Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Троян, проблемы с перезагрузкой и интернетом

1
RSS
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью.Операционная система Windows 7.
Началось всё с того, что мой Kaspersky Total Security стал сигнализировать об обнаружении в системной памяти вируса Trojan.Multi.BroSubsc.gen и предлагать его вылечить с перезагрузкой компьютера. После предложенного лечения, "устранения повреждений, вызванных вирусом" я проводил Полную проверку компьютера на вирусы, Kaspersky говорил, что всё чисто; но буквально через какое-то время (не помню, после перезагрузки компьютера или даже без перезагрузки) тот же троян снова обнаруживался в системной памяти, и всё начиналось сначала.
Далее я установил пробную версию антивируса Malwarebytes (установщик у меня был скачан несколько лет назад с официального сайта) и запустил там проверку; она показала отсутствие угроз, и ещё появилось предложение скачать более новую версию Malwarebytes. Процесс установки более новой версии завис на середине пути, я запустил перезагрузку компьютера. Но компьютер завис на этапе выключения ("Завершение работы Windows"), несколько раз выдавал какие-то ошибки, к сожалению не записал их текст. Пришлось перезагружать reset'ом.
После перезагрузки оказалось невозможно выполнить подключение к Интернету, значок подключения не реагировал на нажатия. Перезагрузка вновь привела к зависанию на этапе выключения компьютера. После трёх или четырёх перезагрузок reset'ом я запустил систему в Безопасном режиме (с доступом к сети), и запустил Восстановление Windows с контрольной точки 02.02.2020. Это было сегодня.
Восстановление завершилось перезагрузкой компьютера и сообщением, что восстановление системы не было выполнено из-за неизвестной ошибки. Однако, подключиться к Интернету после этого удалось. Но перестал работать Яндекс Браузер, которым я пользуюсь (при запуске говорит "Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс Браузер"). Сейчас пишу с другого браузера (Firefox).
----------
Прошу помочь с этой ситуацией! Вроде компьютер сейчас работает, но боюсь перезагружать (вдруг опять зависнет при выключении), да и вирус скорее всего никуда не делся.
И ещё. Мне очень хотелось бы, чтобы не пропали вкладки, открытые в моём Яндекс Браузере. (Он настроен так, чтобы при каждом запуске открывались те вкладки, которые были открыты в последний раз перед закрытием браузера). Может быть, их можно где-то найти и выписать адреса? Стоит ли мне сейчас переустанавливать Яндекс Браузер, или вначале можно как-то попытаться найти сохранённые адреса открытых в последний раз вкладок? Был бы очень благодарен, если этот вопрос удалось бы решить.
Выкладываю ссылку на образ автозапуска.
https://my-files.ru/arumwi
1) Вирусов в системе не вижу.
2) Удалите CEZURITY ANTIVIRUS
3) Скачайте и установите Яндекс Браузер поверх предыдущей установки.

Или скачайте установщик ( ссылки на полную версию: https://www.comss.ru/page.php?id=1088 ) и попробуйте распаковать архиватором и заменить битые файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 10.02.2020 20:18:47
Удалил Сезурити, переустановил Яндекс, все вкладки восстановились и никуда не пропали!

Спасибо!Сейчас ещё попробую перезагрузить компьютер, что будет.
Если хотите можно почистить систему.

Сохраните в закладках нужные вам вкладки. ( на всякий случай )

1) В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex и т.д. можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 10.02.2020 20:46:24
Перезагрузка прошла нормально. На данный момент никаких проблем не наблюдается.
Вашими советами по чистке системы воспользуюсь.
возможно была ошибка после недавнего обновления системы, когда возникают ошибки после перезагрузки системы.

«У вас нет разрешения на выключение этого компьютера».
ошибка не позволяет Windows 7 завершать работу или перезагружать свои компьютеры.

Windows 7 Users Suddenly Can't Shut Down Their PCs, How to Fix
Пользователи Windows 7 вдруг не могут выключить свои компьютеры, как это исправить

https://www.bleepingcomputer.com/news/microsoft/windows-7-users-suddenly-cant-shut-down-their-pcs-how-to-fix/
1
Читают тему