Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка обновления , Произошла ошибка обновления баз сигнатур

Здравствуйте, антивирус не обновляется («Произошла ошибка обновления баз сигнатур»). Скрин прилагается. Как это можно исправить?
error.JPG (42.99 КБ)
если есть лицензия то Вам сюда [email protected]

Такая же ошибка, может с сервером проблемы. Нужно подождать.
Yung, сейчас всё в порядке?
ESET Technical Support
Всё пошло.
Изменено: Yung - 19.09.2012 23:16:15
Но только на EAV 5.0.95, ставлю EAV 5.2.9.12 - не обновляются, ESS 5.2.9.12 - не обновляются.
Дистрибутивы брал здесь -> http://www.eset.com/download/home/
OS XP Home, ключ триальный.
После танцев с бубном (:)) удалось установить EAV 5.2.9.12 так, чтобы не было ошибки обновления.
Сценарий танцев :) : установил EAV 5.0.95, далее проверить обновления, установить EAV 5.2.9.12.
Валентин, подскажите пожалуйста такой момент - я уже обращался по этому поводу!
Установлен лицензионный ESET 5.2.9.12 на трёх системах - сборка Alexis 1.1 на основе XP-SP3 и две лицензионные Windows 7 Proff (32 и 64-битные версии + SP1).На сборке последняя версия антивируса не желает обновляться принципиально, только вручную - поэтому там пришлось оставить ESET 4.2.71.3, а на обеих лицензионных "семёрках" всё работает изумительно!

Аналогичные проблемы с Авастом - обсуждается давно на их форуме, с выходом последних билдов - только там на обычной XP-SP3 не работает безопасная среда, а на Windows 7 опять-таки всё замечательно, проблемы почти отсутствуют. В чём дело: может быть, разработчики целенаправленно стали подстраивать свои продукты под седьмое поколение ОС, пусть даже в ущерб стандартным Windows-XP? Как я понимаю, дело не в сборке, как таковой (и не в её лицензионности), поскольку проблемы отсутствуют именно на Windows 7.
Значит, придётся перестраиваться?
Gaudeamus!
У меня XP (не нравится 7 и всё) и всё заработало вот как:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe - http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

1.1 Перезагрузите ПК в безопасном режиме.(F8 при запуске операционной системы - окно выбора режимов загрузки ОС - Безопасный режим).

1.2 Когда ОС загрузиться в безопасном режиме запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

1.3 Утилита работает порядка 1 минуты. Далее перейдите к шагу 2.

Примечание: для Windows 7/2008 R2/2008 Необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);
-введите cmd и нажмите Enter;
- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;
- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;
- остальное - аналогично инструкциям, приведённым выше.


2) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей
Manul, не думаю.. У меня на XP всё работает нормально. У Вас есть тема на форуме по этому вопросу?
ESET Technical Support
Читают тему