Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление ERAS с реплики.

1
RSS
Приветствую всех!

Ситуация следующая:
Есть сервер ERA, который качает обновления с интернета. Он создает так же зеркало. Есть нижестоящие серверы ERA, которые тянут обновления с этой папки, находятся удаленно, в другом офисе и даже в другом городе. С недавнего времени появилась такая проблема:
При обновлении нижестоящего сервера с зеркала, которое создает вышестоящий, состояние обновления замирает в какой-то момент. Причем непонятно, почему в ночное время, когда канал связи свободен между серверами, происходит такая же ситуация...
После того когда это было замечено первый раз, я перезапустил службу ERA Server на нижестоящем сервере, выставил галочку "clear update cache" и нажал кнопку "Update now". После этого обновление прошло успешно. Когда проблема повторилась, такое уже не помогло... Попробовал выставить на нижестоящем сервере, в поле "Update Server" - не сетевой путь, а через http://servername:2221 . После нажатия кнопки обновления, состояние застыло на "Update: creating..." . В течение нескольких часов висело, потом я снова перезапустил службу и прописал в поле сервера обновлений - \\servername\updates .

Какие будут идеи?
Нужно проанализировать лог сервера, файл его конфигурации, а также отчёт SysInspector с сервера. От имени кого запущен сервер ERA? У Вас имеется лицензия на продукт?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
У Вас имеется лицензия на продукт?
Да, конечно имеется.
Цитата
Валентин пишет:
лог сервера, файл его конфигурации, а также отчёт SysInspector с сервера
Ок. Сегодня постараюсь провести сбор информации. Где взять файл конфигурации? Лог сервера - имеете ввиду стандартные виндовые журналы событий?
Цитата
Валентин пишет:
От имени кого запущен сервер ERA?
От имени учетки, которая входит в членство локальных админов на серверах ERA.
Попробуйте запустить сервер ERA от имени доменного администратора. Если не поможет, сформируйте запрос в техподдержку по адресу [email protected] , к письму прикрепите все вышеуказанные логи.

1) Вышлите файлы лога era_debug.log и era.txt.
Файлы лога ERAS находится:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\logs
Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\logs

2) Вышлите файл конфигурации ERAS.

Файлы конфигурации ERAS находится:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
ESET Technical Support
Вот у меня примерно такая ситуация, только на половине обновления реплики у меня выдает ошибку Failed, Unknown error. Незнаю что и делать
sanay, смотрите моё сообщение выше  :)
ESET Technical Support
1
Читают тему