Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не обновляется база данных сигнатур.

1
RSS
Сегодня днем всё обновлялось нормально а вот недавно подключился в интернет,жму обновить и на 0% стоит обновление и ничего не происходит долгое время а потом пишет "произошла ошибка обновления баз сигнатур".
Последние обновление ставилась днем 7078.

Это у меня какие то проблемы с антивирусом или с сервером обновления что то?

Зы. Хмм..Обновились до 7079 раза с 10...
Изменено: evil - 23.04.2012 20:09:23
Может со связью проблемы?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
или системное время и дата просто сбилось
Вчера действительно были проблемы на наших серверах.
ESET Technical Support
Добрый день! Не обновляется база сигнатур из зеркала на 1 из PC (другие с этого же зеркала обновляются отлично) и этот же проблемный PC отлично обновляет базу сигнатур из интернета обновляется! Версия программы 4.2.76.1
pifagorus,

какая ошибка при обновлении? кэш обновлений чистить пробовали?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
кэш чистил, перегружал компьютер, пробовал снова обновить
eset.PNG (56.52 КБ)
Сервер обновления стоит на Автоматическом режиме?
А, вы из сети обновляетесь. Пересоздать зеркало пробовали?
Изменено: Арвид - 24.04.2012 15:18:23
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Да, нашел свою ошибку. СПАСИБО!!! Дело в том что зеркало находится на этом компьютере который не удалось обновить и стандартно настройки тянулись как для всех машин из сети \\Комп1\папка, когда указал в пути обновления локальную папку D:\папка все пошло. Тогда непонятно как раньше все это работало, проблема началась недели примерно месяц назад
1
Читают тему