Не загружается Windows 10 после обновления Нод32. ЖЕСТЬ!

В общем мужики, я попал, это жесть просто. Нод32 Internet Security 13 с копейками созрела до очередного обновления и попросила перезагрузиться. На ПК все прошло успешно, а на ноуте синий экран и ошибка INACCESSIBLE BOOT DEVICEБезопасные режимы не грузятся, что с поддержкой сетевых драйверов, что с командной строки - как об стенку горох. С загрузочной флешки загружался, пробовал восстановление при загрузке, команду chkdsk.exe, bcdboot.exe - все бестолку, это попадалово.

И ведь было уже когда то такое, я обычно перед этим делаю бэкапы раздела Акронисом, в этой раз сделал, да что-то файл не сохранился почему-то, ну я не подумав нажал на перезагрузку, дебил. Данные я достану, но блин винда настроена уже, что проще купить новый ноут более мощный и по новой винду лепить, чем на старом ноуте ставить новую винду. Блин время жалко, ноут хоть и старый, но с задачами пока справляется. Есть идеи как вернуть винду к жизни?
Изменено: Денис Краснов - 11.08.2020 03:23:24
сделайте образ автозапуска из под winpe&uVS
https://forum.esetnod32.ru/forum27/topic2102/
santy,  :)  
попробуйте выполнить скрипт (из вложенного файла) из под winpe&uVS
+
после выполнения скрипта еще выполнить так же из uVS дефрагмнтацию реестра.
это функция выполняется из uVS-файл-дефрагментация реестра.
santy, скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла.

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE.

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.
Денис Краснов

Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории "Подозрительные и вирусы" открыть категорию: " Весть автозапуск "  там найти записи относящиеся к ESET

Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.

Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )

Возможно будет полезно: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/
+
https://forum.simplix.ks.ua/viewtopic.php?id=653
Изменено: RP55 RP55 - 13.08.2020 10:28:29
Цитата
Денис Краснов написал:
santy , скрипт выполнил:  Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил:  Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem
Цитата
santy написал:
Цитата
 Денис Краснов  написал:
 santy  , скрипт выполнил:  Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил:  Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.
попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem
У меня этот пункт неактивный почему-то (серый).
Цитата
RP55 RP55 написал:
Денис Краснов

Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории "Подозрительные и вирусы" открыть категорию: " Весть автозапуск "  там найти записи относящиеся к ESET

Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.

Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )

Возможно будет полезно:  https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/
+
https://forum.simplix.ks.ua/viewtopic.php?id=653
Сделал по вашей инструкции, но там нет записей, относящихся к ESET, по крайней мере за тот день, когда было обновление.
С помощью uVS  удалите всё, что относиться к ESET ( удалить файл и ссылки на него )
Если проблема связана с антивирусом - это должно помочь.

Если проблема с загрузчиком: https://ru.wikipedia.org/wiki/EasyBCD
+
Рекомендую проверить здоровье Диска: https://www.comss.ru/page.php?id=5199
Читают тему (гостей: 1)