Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Marat написал: Ответили быстро. |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Вячеслав Букас
1. Проверьте свободное место на диске, на который был установлен Антивирус, должно быть 300Мб свободного места. Так же проверьте актуальны ли дата и время на вашем компьютере. 2. Откройте программу Антивируса. Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5). 3. В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное. Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК. ( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление ) 4. Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы. Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК. 5. Повторно обновите базу данных сигнатур. ---------------------------------------------------- Пока обновляется. Посмотрю, как будет работать через неделю. |