Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Потеря активации при обновлении до AV9

1
RSS
У меня давно был активированный NOD, то-ли 4-й, то-ли 5-й. Стоял много лет и тихо себе работал без обновления.
Сегодня вылезло окно с предложением бесплатно обновиться. Ну я, как дурак, и ткнул. Теперь у меня замечательный AV9, который требует новой активации. А письмо с тем ключом я давно посеял.
Старый ключ от прошлой версии к нему подходит? Его можно найти где-нибудь в реестре?
Если нет, то как я могу откатить это обновление и вернуть старый рабочий nod?
если есть логин и пароль их можно превратить в код активации
https://my.eset.com/convert

Спасибо.

Записей у меня нет. Их можно найти в реестре или ещё в каких-то следах старой версии?
Кажется, нашёл пароль. Где-то можно найти логин? Как он вообще формируется? Это email или он генерируется системой или задаётся пользователем?

В реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Plugins\01000400\Settings\Registerin­gRequest\EvCode нашёл что-то, похожее на ключ
01008D85-95B4-DA1B-57E0-6234********
Не подошло. Это вообще не ключ или старый ключ не подходит к AV9?
Изменено: Кирилл Пазов - 10.06.2016 17:51:55
Я правильно понял, что логин и пароль были в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Plugins\01000400\Profiles но при обновлении всё её содержимое было стёрто?
Кирилл Пазов

https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
1
Читают тему