[ Закрыто ] Не обновляется NOD. , Проблемы с обновлением.

1
RSS
Не обновляется Smart Security 7. В конце обновления пишет "Ошибка создания имени временного файла."

Этот пункт выполнил. Всё на месте. Не обновляется всё равно.

"3. "Ошибка создания временного файла", то проверьте свободное место на системном жестком диске. Также проделайте следующее:
- Откройте "Пуск - Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
Если эти ключи отсутствуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp, а также папку C:\Windows\Temp. Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
Также, удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles или C:\ProgramData\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles, если у Вас Windows Vista или Windows 7, перезагрузите компьютер. "

А так же иногда выдает какое-то окно: Eset Alarm clock(или что-то такое) с надписью (null) и кнопкой "ОК"

Система Windows 7.
Изменено: Алексей Ббб - 12.04.2014 22:26:32
добавьте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
есть
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.82.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTP://HOME.SWEETIM.COM/?CRG=4.0002002

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------


перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
Готово. Ошибки те же, по прежнему не обновляется по той же причине и появляется сообщение с текстом NULL и кнопкой ОК.
Изменено: Алексей Ббб - 13.04.2014 22:23:27
Пробовали очищать кэш обновлений?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Да. Не помогает.
Ладно, я отписываюсь. Простите за беспокойство. Слишком Геморно. Вернусь к своему Авасту. :)

Было приятно попробовать ваш продукт. Тему закройте.
Алексей Ббб, как Вам угодно.
ESET Technical Support
1
Читают тему (гостей: 1)