Интеграция NOD32 в почте

RSS
Почему не происходит интерграция NOD32 ESS 6 в почте Windows Live 2012?? В расширенных настройках всё прописано, в других почтовых клиентах интеграция прошла нормально (Outlook, Mozilla Th...), но в почте Windows Live 2012 его не видно, почему??? ОС Windows 7, сборка 7601, в общем своевременные обновления с оф. сайта.

Ответы

Уважаемые!!! Я начинаю терять терпение от (в который раз!) настоящей Российской действительности! Попробую в последний раз объяснить суть проблемы, которую я во всех тонкостях объяснил в тех. поддержке. Ни каких номеров и постов я не сохранял, я прочитал ответ от [email protected] в котором меня тупо послали СЮДА, объяснив, что проблемами по совместимости программ(!) занимается форум и база знаний.
С 2007 года до сегодняшнего времени у меня стоял антивирус Касперского (начиная с 2007 года соответственно лицензия и каждый год продление). В последних версиях я заметил что он стал потреблять много памяти и я стал подыскивать другой антивирус, остановился пока на Вашем продукте (...и уже кстати разочаровался). Установил пока пробную версию NOD32 ESS 6 и обнаружил, что в почте Windows Live 2012, он не интегрируется (в расширенных установках всё установлено правильно).  
В тех. поддержке требуют перед ответом на мой вопрос "ПОЧЕМУ?", код активации; Здесь требуют на мой вопрос "ПОЧЕМУ?" какие-то номера переписки (зачем мне их хранить я так и не понимаю). Так вот уважаемый администратор Валентин, теперь я хочу от Вас услышать более или менее разумный ответ (не надо философии, но хотелось бы логического ответа): ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТ НА ГОД, ЕСЛИ НА ПРОБНОЙ ВЕРСИИ С НИМ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ??? Но техническая сторона сначала требует бабло, а только потом (она так уверяет) возьмётся за решение технической проблемы???
Какие проблемы?
Для настройки есть Настройки (F5) -> Интернет и электронная почта -> Защита почтового клиента.
Основные настройки сканирования почтовых сообщений там можно задать, и не только их.
Изменено: marshal64 - 15.03.2013 17:59:16
marshal64, Если интеграция активирована, панель инструментов Smart Security вставляется непосредственно в почтовый клиент, обеспечивая более эффективную защиту электронной почты. Если интеграция отключена, почтовые клиенты остаются защищены соответствующим модулем (для протоколов POP3, IMAP). В данном случае включить интеграцию не получится, так как интеграция в Windows Live 2012.

Windows Live Mail (2011) поддерживается, в случае, если интеграция не включается, мы можем более детально рассмотреть данную проблемы в этой теме.
Изменено: Валентин - 18.03.2013 16:07:12
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
marshal64,  Если интеграция активирована, панель инструментов Smart Security вставляется непосредственно в почтовый клиент, обеспечивая более эффективную защиту электронной почты. Если интеграция отключена, почтовые клиенты остаются защищены соответствующим модулем (для протоколов POP3, IMAP). В данном случае включить интеграцию не получится, так как интеграция в Windows Live 2012.

Windows Live Mail (2011) поддерживается, в случае, если интеграция не включается, мы можем более детально рассмотреть данную проблемы в этой теме.
Не в WLM_2012, не в WLM_2011 почтовые клиенты остаются полностью не защищённые. После приёма нескольких сообщений просматривалась статистика защиты почтового клиента от спама и там вся процентовка (%) была по нулям. Проблема решилась только установкой WLM_2009 версия 14.708...... , только после его установки появилась панель инструментов NOD32 Smart Security и в статистике появились данные в процентах и колличестве проверяемых сообщений.
Плохо что Ваш антивирус не успевает за разработками Microsoft (((
Цитата
Если интеграция отключена, почтовые клиенты остаются защищены соответствующим модулем (для протоколов POP3, IMAP).
Поэтому и в WLM_2012 почтовые клиенты остаются защищёнными. Все соединения по протоколам POP3, IMAP сканируются на наличие вредоносного кода. Не работает именно интеграция модуля антиспама.
ESET Technical Support
По поводу WLM_2011: согласно статье базы знаний eset.com - попробуйте отключить интеграцию в данный почтовый клиент, сохранить изменения и затем включить интеграцию повторно. После этого перезапустить почтовый клиент и проверить результат.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Поэтому и в WLM_2012 почтовые клиенты остаются защищёнными. Все соединения по протоколам POP3, IMAP сканируются на наличие вредоносного кода. Не работает именно интеграция модуля антиспама.
Каким образом он остаётся защищённым, если в статистике, после приёма нескольких сообщений, написано: "Общее количество сообщений: 0 ???

Цитата
Валентин пишет:
По поводу WLM_2011: согласно статье базы знаний eset.com - попробуйте отключить интеграцию в данный почтовый клиент, сохранить изменения и затем включить интеграцию повторно. После этого перезапустить почтовый клиент и проверить результат.
Снимались галочки и по отдельности и все вместе - защиты нет. Установил WLM_2009 - всё работает.

Изменено: Skynet - 19.03.2013 14:00:01
Цитата
Skynet пишет:
Каким образом он остаётся защищённым, если в статистике, после приёма нескольких сообщений, написано: "Общее количество сообщений: 0 ???
Защита от спама и проверка на вредоносный код по протоколам почтового клиента - это разные модули защиты. Проверка на вредоносный код по протоколам POP3, POP3S, IMAP, IMAPS осуществляется не зависимо от того, интегрирована ли функция антиспама в почтовый клиент или нет.
ESET Technical Support
Но факт остаётся фактом, полностью нормально как положено любому антивирусу почта в WLM_2011 и  WLM_2012 не проверятся.
Skynet, я согласен с Вами, что любой нормальный антивирус должен проверять почту при использовании любого почтового клиента. Как я уже дважды писал выше, такая проверка осуществляется, протоколы - POP3 и IMAP. Весь трафик, проходящий по такому соединению, проверяется на наличие вредоносного кода. Защита от СПАМа - это не проверка почты на наличие угроз. Не путайте эти два модуля. Если для Вас принципиальна возможность интеграции модуля антиспама в WLM_2011, нужно составлять запрос разработчикам для детального анализа, почему именно в Вашем случае интеграция не работает. Для этого потребуется файл конфигурации антивируса, а также лог SysInspector.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 1)