Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Антиспам

1
RSS
Подскажите чем отличаются "Черный" список пользователя, от глобального "Черного" списка?
Возможно отличие вот в чем, список пользователей это тот список который запрещает доступ к вашему ПК в нутри сети, а глобальный во внешней сети
В журнале событий появляется такая ошибка модуля Антиспама регулярно (Ошибка записи счетчиков...), в чем может быть причина? Вот скрин:

Изменено: Zmej - 10.10.2010 12:52:36
Цитата
Zmej пишет:
В журнале событий появляется такая ошибка модуля Антиспама регулярно (Ошибка записи счетчиков...), в чем может быть причина? Вот скрин:

Этот вопрос лутше задать сюда [email protected]

В общем продолжение истории: В ТП посоветовали сбросить счетчик антиспама или переустановить антивирус...

Пробовал оба варианта, но ошибка осталась.

Предположительно эта ошибка появляется, когда пользователь (ограниченная учетка) не имеет полного доступа к файлу asdata.dat в ProgramData\ESET\ESET Smart Security\Antispam...

Сегодня установил полный доступ на этот файл, посмотрим что это даст, о результатах отпишусь...
Можно я тоже здесь задам вопрос по антиспаму? Как же его правильно настраивать? Как сейчас делаю я. Поправьте меня, если что то делаю не так. В опции Antispam engine setup сначала выбрал вкладку "Allowed domains" и стал добавлять домены и электронные адреса отправителей, письма которых не должны попадать в спам-ящик. Например, вписал "gmail.com" или "[email protected]". А в вкладке "Blocked domains" соответственно вписал домены и электронные адреса спам-отправителей. Если это все правильно, тогда зачем опция Rules? И еще. У нас установлен Exchange. Я думал, что если в Outlook'е укажу на письме, что оно доверенное или спам, то NOD32 сам внесет эти настройки. Но, как я понял, настройки влияют только локально, а не глобально. Сможете мне помочь? Заранее спасибо
Настроил в расширенных настройках правила для фильтрации спама. В качестве действия везде указал "Take action for unsolicited email". В качестве Common message quarantin указал spam@наш_домен.com. Так вот, взгляните на скриншот. Там указывается счетки сколько раз исполнилось это правило. Но в ящике Spam всего лишь 4 спам-письма! Куда девались остальные, которые были обработаны по этим правилам? Вот , что понять не могу. И еще, нужно ли в правилах слова выделять в кавычки? Если в кавычках выбрать целое предложение, будут ли отбираться письма по целому предложению? Помогите, пожалуйста.
antispam.JPG (75.56 КБ)
В течение месяца ошибки не было!  ;)  :D

Думаю, это и есть решение данной проблемы на данный момент!

Всем спасибо!  8)
Можно ли "антиспам" Smart Security, подружить TheBat! ?
1
Читают тему