Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ЯндексюДиск и ESET Smart Security 5.2.9.12 , Антивирус не пускает Яндекс.Диск в интернет

1
RSS
У меня такая же проблема, как и у человека отсюда, только с Яндекс.Диском. Подскажите как исправить? Как я понял, тот человек нашел выход из ситуации. Или просто сменил антивирус?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Цитата
marshal64 пишет:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
не помогло. Включил интерактивный режим, создал правило. Не работает все равно.
Там много всего написано, и нужно читать внимательно.
Игровой режим выключен?
Запросы на соединения появлялись? Или вы вручную правила создавали?
Цитата
marshal64 пишет:
Там много всего написано, и нужно читать внимательно.
Игровой режим выключен?
Запросы на соединения появлялись? Или вы вручную правила создавали?
Я обучающий режим поставил. Он сам правила создает. Ну я так понял, мне в самом начале надо читать. Там же моя ситуация.
Цитата
MasterMind пишет:
Он сам правила создает
Не факт, не факт. Потому что в документации есть еще такие слова о нем: "ESET Smart Security сохраняет правила согласно предварительно настроенным параметрам".
Цитата
MasterMind пишет:
Я обучающий режим поставил
Так интерактивный или режим обучения?
Нужно поставить интерактивный и дождаться именно диалоговых окошек с запросами на соединение.
Цитата
marshal64 пишет:
Нужно поставить интерактивный и дождаться именно диалоговых окошек с запросами на соединение.
делал. Не помогло. Поставил 6 бета версию. Все нормально работает теперь.
Вы планируете использовать бета - версию? Если нет - установите 5.2, нужно посмотреть журнал файервола.

Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Решение тут:

Заходим в настройки

F5 > Web&Email > Protocol filtering > Excluded applications

и ставим галочки на программы Google Drive и Yandex Disk
1
Читают тему