Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не работает локальная сеть

RSS
Привет всем, есть проблема с файерволом и локалкой. Есть комп и ноут, на одном Win7 x32, на другом Win7 x64. Подключены к роутеру Dlink DIR-300. С ноута невозможно зайти на комп, с компа временами можно, потом пишет, что не найден сетевой путь. Домашняя группа не уверен, что тоже работает. Что можно сделать ? Установлен на обоих Nod32 SS.
Изменено: st@as - 21.05.2012 23:46:11

Ответы

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Зайдите в дополнительные настройки и IDS, поставьте галочку на пункте "Разрешить UPNP для системных служб в доверенной зоне".

Если не поможет - попробуйте в ручную отключить правило "Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP)"
ESET Technical Support
Не помогает, хочу уточнить, нужно ли перезагружаться каждый раз после  применения изменений в антивирусе?
Посмотрел карту сети и вот что там.
Комп.jpg (27.23 КБ)
Ноут.jpg (20.98 КБ)
Перезагружаться не нужно. Оба компьютера в одной рабочей группе? Имя компьютера указано на английском?
ESET Technical Support
Да, оба компьютера в одной рабочей группе, имя компьютера на английском, ноута нет.
Изменено: st@as - 24.05.2012 17:37:11
Почему роутер отображается как неизвестный, может в этом проблема?
Могу сказать только, что если при отключенном файерволе проблема не решается, значит дело не в продукте ESET. А в остальном причин может быть много - начиная с настроек встроенного браундаузера заканчивая настройками роутера и общего доступа. Операционная система на обоих ПК Windows 7 ?
ESET Technical Support
На стационарном Win7 x32, на ноуте Win7 x64. стандарный брандмауэр везде отключен. Служба общего доступа тоже везде выключена.  В предыдущем сообщении я запостил скрины карты сети, ноутбук и компьютер соединены через неизвестное устройство, т.е роутер, почему он неизвестный то?
роутер перезагрузить\перенастроить не пробовали? может это в нем запрет стоит
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Можно ли это узнать без перезагрузки? Просто один раз с пылу выдернул из розетки его, включил и он нормально распознавался, потом опять стал как неизвестный. С тех. поддержкой длинка нет возможности списаться, аська который день не в сети.
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Читают тему