Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ошибка в игре AION

У меня не получается войти в игру AION после принятия соглашения пишет "соединение с игровым сервером прервано", что делать?
У Вас установлен Smart Security или обычный антивирус? В каком режиме работает файервол?
ESET Technical Support
ESET NOD32 Smart Security, в фаервол я ничего не меняла, только добавила компоненты в ИСКЛЮЧЕНИЯ для AION
Изменено: Shura1990 - 26.03.2012 13:45:03
Включите интерактивный режим, настройте необходимые соединения.
Либо, зайдите в доп. настройки (F5) - Сеть - Персональный файервол - установите автоматический режим с исключениями, далее - "правила и зоны" - "редактор зон и правил" "настройка" - "создать" - "направление - любое" - "действие - разрешить" - прейдите на вкладку "локальный" - "обзор" и укажите путь к исполняемому файлу игры.
Изменено: Валентин - 26.03.2012 14:26:56
ESET Technical Support
Здраствуйте еще раз, я попробовала сделать как вы предложили, но все равно ничего не получилось, есть ли еще варианты? А как узнать какие именно файлы надо добавить в избранное?
Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
как отправить вам этот файл?
Прикрепите к сообщению в этой теме.
Кнопка "прикрепить файл".
ESET Technical Support
он его не берет, либо много весит, либо не тот Формат
Изменено: Shura1990 - 28.03.2012 18:02:49
Читают тему