Не открывается сайт www.eset.com и www.esetnod32.ru, не обновляется антивирус, что случилось? Уже третий раз, как исправить и что сделать, чтобы такого не повторялось?
сделайте логи hijackthis, sysinspector, запостите на форум так же выполнить в пуск - выполнить - cmd команду route print >> c:\route.txt файл c:\route.txt запостить на форум,
Klop Пуск -Выполнить набрать команду route -f Нажать Enter. перезагрузить ПК обновить нод и выполнить сканирование. Также Вас просили выполнить логи, Мы их так и не увидели!
zloyDi пишет: Пуск -Выполнить набрать команду route -f Нажать Enter. перезагрузить ПК обновить нод и выполнить сканирование. Также Вас просили выполнить логи, Мы их так и не увидели!
Всё сделано. Обновление не возможно. Сканирование выполняется.
После выполнения рекомендация пройти сюда c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ Найти файл hosts, открыть его с помощью блокнота и удалить все после строчки 127.0.0.1 localhost Сохранить файл.
вопрос по файлам которые нужно найти: файлы с таким названием получается найти в папке \WINDOWS\Prefetch и имеют вид имя.EXE-06CD95E3.pf - это правильно?
Klop пишет: вопрос по файлам которые нужно найти: файлы с таким названием получается найти в папке \WINDOWS\Prefetch и имеют вид имя.EXE-06CD95E3.pf - это правильно?
Нет, я же написал C:\WINDOWS\system32\ - только здесь.
Если файлов нет, значит нод их уже удалил. Выполняйте дальше рекомендации.
zloyDi пишет:После в программе hijackthis поставить галочки напротив
а где там такое место с галочками, извиняюсь?
Цитата
zloyDi пишет: После скачать программу Malwarebytes' Anti-Malware http://www.malwarebytes.org/mbam/prog...-setup.exe Скачать, обновить, выполнить быстрое сканировоание. Удалить все что предложит программа, лог прикрепить.