Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не открывается сайт www.eset.com и www.esetnod32.ru , проблемы с обновлением

RSS
Не открывается сайт www.eset.com и www.esetnod32.ru, не обновляется антивирус, что случилось?
Уже третий раз, как исправить и что сделать, чтобы такого не повторялось?

Ответы

В программе hijackthis напротив строчек


Вот ссылка на Malwarebytes' Anti-Malware
http://rghost.ru/1866088
1.JPG (262.75 КБ)

сейчас скачаю Malwarebytes' Anti-Malware, на счёт hijackthis всё ясно, у меня просто версия 1.0.0.1. у Вас v2.0.2. где скачать последнюю?
Цитата
Klop пишет:
сейчас скачаю Malwarebytes' Anti-Malware, на счёт hijackthis всё ясно, у меня просто версия 1.0.0.1. у Вас v2.0.2. где скачать последнюю?

http://www.trendmicro.com/ftp/products/hijackthis/HiJackThis.msi

Файл host почистили?
Изменено: zloyDi - 11.06.2010 23:38:39

файл host почистили.

Malwarebytes' Anti-Malware сканирует

В программе hijackthis напротив строчек поставлены галочки, не найдены строчки:

UserInit=H:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\PHhIKEI.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\RxG5xWf.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\8hMUuub.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\sVWyTQN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\2ef480I.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\FzBsdpn.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\rvfxvhv.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\xYDFeAG.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\9QmHOSv.exe,

O1 - Hosts: 127.0.1.1 www.only-support.com
Цитата
Klop пишет:
файл host почистили.

Malwarebytes' Anti-Malware сканирует

В программе hijackthis напротив строчек поставлены галочки, не найдены строчки:

UserInit=H:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\PHhIKEI.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\RxG5xWf.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\8hMUuub.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\sVWyTQN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\2ef480I.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\FzBsdpn.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\rvfxvhv.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\xYDFeAG.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\9QmHOSv.exe,

O1 - Hosts: 127.0.1.1 www.only-support.com

Хорошо, после сканирования Malwarebytes' Anti-Malware прикрепите лог.
Спасибо.

результаты немного шокируют  :o
Цитата
Klop пишет:
результаты немного шокируют smile:o

В основном мусор и остатки от вирусов.
Сейчас перезагрузите ПК и сообщите о результате.

После перезагрузки:
Нод мгновенно обновился
сайты недоступные ранее стали открываться

P.S.:а так теперь часто надо будет делать или есть возможность, что такое больше не повторить.
А то начиная с 4 мая по 11 июня (38 дней) уже по третьему разу приходиться обращаться в службу поддержки.
1.Обновите Java  http://javadl.sun.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=39494
2.Установите все критические обновления для Windows
3.Если ситуация повториться(хотя я сомневаюсь), проще создать на форуме тему и выполнить логи.

у меня стоит автоматическое обновление виндоус, этого достаточно или нужно что-то ещё настроить?
я просто не знаю...
Изменено: Klop - 12.06.2010 02:46:34
Читают тему