Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Подключение к интернету , Проблемы с подключением к интернету после установие Eset Smart Security 4.2

1
RSS
недавно установил Eset Smart Security 4.2 на мой компьютер (Windows 7).

При попытки подключения к интернету после гибернации- не могу подключится к интернету, компьютер выдает сообщениие, что возможно нужно изменить параметры сетевого адаптера. после перезагрузки компьютера- требуется некоторое время для того, чтобы компьютер увидел сеть и можно было бы подключится к интернету. Это происходит каждый раз после гибернации.

Ранее я использовал Kaspersky Internet Security и подобных проблем не возникало. Я моментально мог подключится к интернету, даже после гибернации.

Помогите решить вопрос?

C уважением,

Максим
Режим фаервола?

Желательно лог сисинспектора
ESET Technical Support
Режим файервола- автоматическая фильтрация.

Я создал с помощью программы Sys Inspektor файл, но неуверен, что это именно лог сисинспектора.

Что такое лог сисинспектора ?
Попробуйте включить интерактивный режим и настроить правила, если будут возникать запросы
ESET Technical Support
Включил интерактивный режим- ничего не измениось. Ситуация таже самая.
Вот - http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ , сделайте лог пожалуйста
ESET Technical Support
вот файл
так как все так продвигается дело с моим вопросом ?
Для начала просто удалите его и посмотрите, что будет.
удалил, все работает )

хорошо, что пользовался Trial версией Eset SS и не купил этот продукт.

Установлю обратно старый от другой фирмы, мне старый просто не нравился, что немного больше грузил комп, но видимо, мой случай оказался не под силу тех потдержки.

Хотел бы заметить, что сервис тех потдержки не здесь, а на сайте вообще отослал меня на форум, аргументируя это тем, что занимается только комерческими версиями.

Это в корне неправильная маркетинговая политика компании, ведь я тестирую продукт и необходима, если возникнит необходимость потдержка. А если проблема не решится- клиент просто перейдет на другой продукт, благо- их много.
1
Читают тему