Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESS

RSS
Добрый день.Я установил пробную версию Eset Smart Security,и у меня возникли ряд проблем и вопросов.Прошу помочь разрешить их.
1)Я не могу скачать новую версию антивируса 4.2 с официального сайта компании.Я эту версию(4) скачал по ссылке на этом форуме.Почему не скачивается новая версия ESS с официального сайт?Когда нажимаешь скачатьESS,то открывается страница ,где написано антивирус Eset Nod скачать.Когда нажимаю скачать,то страница перезагружается и снова появляется та же самая страница где можно скачать антивирус есет нод.

2)Почему обновления антивируса происходят так редко?Раза 2 в сутки.Так происходит потому что у меня пробная версия антивируса?

3)очень сложные настройки у антивируса.Прошу помочь настроить.
Там в настройках есть фильтрация протоколов.Скажите,как настроить это?У меня отмечено : "Порты и приложения,классифицированные как браузеры Интернета или почтовые клиенты" Так какой выбрать?Оставить эту настройку или поменять на "Порты HTTP и POP3"?

Ответы

Советую Вам сначала изучить лицензионное соглашение.

А форум это средство общение и получения информации и "оно" не позиционируется как средство решения проблем пользователей.
ESET Technical Support
Цитата
Max275 пишет:
Здрасте вас)))Нет желания.Тогда зачем форум официальной поддержки существует?Если справка есть. Хорошо я пробник поставил и сюда обратился,если же купил и мне отсылали к справке,даже если и читал ее,было бы конечно прекрасно!!!)))))Ну и поддержка..

Есть мануал в котором прекрасно все написано, и то что Вы спрашиваете тоже! Если вам самому лень заглянуть в мануал и заглянуть в настройки, то почему виновата тех поддержка?
Что вам мешает зайти в настройки, выбрать настройки сканирования, глянуть все по каждому режиму сканирования, при каждом режиме есть кнопка НАСТРОЙКА! По каждой настройке все детально написано, выбрали настройку сканирования контекстного меню, нажали настройка, посмотрели, что не понятно нажали F1!

Если же вам и это не понятно, то милости просим, покажем где это в мануале с указанием!

Да ради бога!Свое хамское поведение можете оправдывать чем хотите.Я рад что я с этим столкнулся до того как купил антивирус.Если бы купил, было бы в двойне обидно,что за мои деньги меня еще отсылают перечитать справку.
Мне нужны были только пояснения,советы что и как настроить.Справка вещь хорошая,но там нету рекомендованных настроек.Только описания.Это самый сложный в настройках  антивирус которым я пользовался.
Ну что ж ,значит не судьба.Вернусь опять к КИС.Там по меньшей мере при любой ситуации права не качают и не отсылают читать на ночь справки к продукту.Всего хорошего.
;)

Я бы все-таки прочитал лицензионное соглашение, даже того же КИСа)

Хотел много написать, но не буду отнимать у Вас драгоценное время на чтение моих длинных сообщений.
ESET Technical Support
Max275,
Тебе антивирус нужен для защиты или для общения с тех.поддержкой?
Включи логику - те кто работает на этом форуме тратят время на твою халяву, когда в этот момент у лицензионных пользователей есть вопросы поважнее.
Понимаю пара существенных вопросов, но ты реально тему спамишь (мож к тебе еще приехать пальцем показывать куда нажимать)
Читают тему