Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESS

Добрый день.Я установил пробную версию Eset Smart Security,и у меня возникли ряд проблем и вопросов.Прошу помочь разрешить их.
1)Я не могу скачать новую версию антивируса 4.2 с официального сайта компании.Я эту версию(4) скачал по ссылке на этом форуме.Почему не скачивается новая версия ESS с официального сайт?Когда нажимаешь скачатьESS,то открывается страница ,где написано антивирус Eset Nod скачать.Когда нажимаю скачать,то страница перезагружается и снова появляется та же самая страница где можно скачать антивирус есет нод.

2)Почему обновления антивируса происходят так редко?Раза 2 в сутки.Так происходит потому что у меня пробная версия антивируса?

3)очень сложные настройки у антивируса.Прошу помочь настроить.
Там в настройках есть фильтрация протоколов.Скажите,как настроить это?У меня отмечено : "Порты и приложения,классифицированные как браузеры Интернета или почтовые клиенты" Так какой выбрать?Оставить эту настройку или поменять на "Порты HTTP и POP3"?
1) Скачивание проверил, все работает. Попробуйте через другой браузер интернета, либо на другом компьютере.

2) В среднем обновления выходят 2-4 раза  в день, частота обновлений от пробной версии не зависит.

3) С документацией ознакомились?

Указанная Вами настройка является более "глубокой", чем обычные настройки и применяется для определенных целей. Для домашнего компьютера достаточно оставить "порты и приложения..."
ESET Technical Support
1)Скажите,а почему значек антивируса приобрел какой то необычный цвет?Раньше ведь он был зеленым,а сейчас цвет какой то мерзопакостный.Это с чем связано?
2)Потом,где можно узнать о последних обновлениях?У меня написано  последние обновления 5251 .Это последние?
3)Почему статистика удаляется?Вчера еще было отмечено,что обнаружена одна атака на компьютер,сегодня же ноль.Как настроить,чтобы статистика не обнулялась?
4)Скажите,я куплю лицензию на три компьютера,то смогу ли я подарить другу лицензию?Ну в том смысле сможет ли он установив себе антивирус, воспользоваться своим личным кабинетом или личный кабинет один для лицензии?
1.Скорее всего нод предупреждает Вас о том что у Вас не обновлена ОС Windows, данную опцию можно отключить в настройках (Дополнительные настройки - системные обновления - выставить Без обновления)
2.http://www.eset.eu/support/update-xy1
3.Обычно этого не просиходит, возможно Вы выставили что то в планировщике.
4.Можно, но при этом чтобы Ваш друг никому другому ее не дал. Если лицензия будет использована более чем на 3 ПК, ее заблокируют! При обращении в службу техничекой поддержки ему просто надо будет указать логин. Личных кабинетов, как у других антивирусов, нет!
Изменено: zloyDi - 05.07.2010 15:56:34

Да нет ,вроде, у меня  отключено обновление системы,включена опция без обновлений,а цвет значка тот же.
1)Скажите,что означают эти записи во время сканирования и как это можно исправить : "внутреннее сканирование не выполнено", " ошибка открытия"?
И в фаерволе иногда попадаются записи: для данного приложения нет действия.То в этом случае фаервол разрешает просто соединение этому приложению или как?
2)Как настроить сканер?Настроить интеллектуальное сканирование или глубокое?
3)Включить сканирование всех файлов или включить файлы которые заданы по умолчанию сканировать?Что безопаснее?
4)Существует ли у антивируса диск аварийного восстановления системы?Где его можно скачать?
Какого именно цвета значек?
1.Это значит что антивирус не может получить доступ к файлу! Возможно файл уже используется либо занет операционной системой! Это нормально!
В каком режиме установлен фаервол? Попробуйте установить в интерактвный режим, тогда Вы сами сможете контролировать все программы, и смотреть кто и куда лезет!
2,3,4. Есть справка и руководсво пользователя! Рекомендую ознакомиться перед задаванием лишних вопросов!

Послушайте,лишние вопросы может вы задаете,я же задаю вопросы по существу!Читал вашу справку,вот и спрашиваю здесь,чтобы разъяснили что и к чему.так что давайте не будем лениться,и ответьте!
Цитата
Max275 пишет:
Послушайте,лишние вопросы может вы задаете,я же задаю вопросы по существу!Читал вашу справку,вот и спрашиваю здесь,чтобы разъяснили что и к чему.так что давайте не будем лениться,и ответьте!

Ждите ответа администратора, большого желания переписывать справку у меня нет. И не ленитесь нажать кнопку настройка и посмотреть что к чему!

Сдесь ответы на все вопросы http://download.eset.com/manuals/ESET_ESS4_User_Guide_RUS.pdf
Изменено: zloyDi - 05.07.2010 16:57:45

2)и 3) смотрим здесь.

4) Скачать нельзя, можно создать - как смотрим там же.
ESET Technical Support
Здрасте вас)))Нет желания.Тогда зачем форум официальной поддержки существует?Если справка есть.
Хорошо я пробник поставил и сюда обратился,если же купил и мне отсылали к справке,даже если и читал ее,было бы конечно прекрасно!!!)))))Ну и поддержка..
Читают тему