Ни переустановка Есета, ни перегруз- не решили проблему. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Тех-поддержка отправила сюда, на форум, поскольку с триальными версиями не занимается.
Заранее благодарен за ответ
Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
camel пишет: Да все ваши логи да опки, Скрин развернутого диспечера задач киньте, и может какойто дополнительный фаервол стоит на ОС? |
Цитата |
---|
camel пишет: Лог надо сохранять в текстовом документе с расширением .txt |
Цитата |
---|
camel пишет: Наверно вы скачали лицензию пиратскую от Eset Antivirus? |