Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблеммы с фаерволом , Проблеммы с фаерволом после установки Есета

Доброго всем времени суток. После установки Есет Смарт Секюрити- возникла такая ситуация (скрины):
http://floomby.ru/content/K1ewN76a0C
http://floomby.ru/content/aGO3b5KvzU
http://floomby.ru/content/mBuIdt9ao0
Ни переустановка Есета, ни перегруз- не решили проблему. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться? Тех-поддержка отправила сюда, на форум, поскольку с триальными версиями не занимается.
Заранее благодарен за ответ
1.Создайте лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

2.Лог SysInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Да все ваши логи да опки, Скрин развернутого диспечера задач киньте, и может какойто дополнительный фаервол стоит на ОС?
СЕНКС за оперативные подсказки.
Цитата
camel пишет:
Да все ваши логи да опки, Скрин развернутого диспечера задач киньте, и может какойто дополнительный фаервол стоит на ОС?
Скрин диспетчера:
http://floomby.ru/content/C1P3AbqvEO

Фаервол- нет, нету другого. Не меняет картину даже включение/выключение стандартного брендмаузера ОС ХР3.
Помчался делать остальные логи.
Изменено: stalcer - 10.09.2011 23:30:11
Цитата
camel пишет:
И может какойто дополнительный фаервол стоит на ОС
Для вашего общего развития сообщаю - Что логи способны отобразить и эту информацию.
Скачайте бесплатную лечащую утилиту от Drweb CureIT и просканьте ПК, может что то сидит что блокирует вирус. Вроде в диспечере ничего подозрительного нет.
Лог SysInspector:
Лог надо сохранять в текстовом документе с расширением .txt
Наверно вы скачали лицензию пиратскую от Eset Antivirus? и поставили её. поэтмоу фаерволл та и не запускаеться?!?! + еще надо почистить весь реестр от Eseta. к примеру скачать прогу Total Unistal, и ей полностью удалить eset, это прога чистит и реестр, и попробовать заново утснаовить антивирь, если не поможет то еще паку в Windows есть Temp, все находящиеся файлы в папке Темп очитсите. НЕ саму папку, а то что в папке. Если не поможет то надо ОС переустанавливать!
Изменено: camel - 10.09.2011 23:48:16
Цитата
camel пишет:
Лог надо сохранять в текстовом документе с расширением .txt
Увы, там была возможность только в zip, или в Екселе
Цитата
camel пишет: Наверно вы скачали лицензию пиратскую от Eset Antivirus?
Нет. Триал с ключем на месяц

Лог с uVS в rar:
Изменено: stalcer - 11.09.2011 00:04:43
Читают тему