Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Как восстановить и исключить из сканирования файл? , Пункт не активен

Почему я не могу восстановить и исключить из сканирования файл, зная что он не является вредоносным? Строка в меню неактивна, возможно только удалить или восстановить файл, при этом если восстановить, то он заново блокируется. Остановка защиты не помогает - всё равно блокируется. Проблема наблюдалась и на версии четвёртой и на теперешней пятой. Может где-то настроить что-то надо, подскажите. Спасибо заранее.
Изменено: Ultor - 06.06.2011 20:36:05
Цитата
Ultor пишет:
Почему я не могу восстановить и исключить из сканирования файл, зная что он не является вредоносным? Строка в меню неактивна, возможно только удалить или восстановить файл, при этом если восстановить, то он заново блокируется. Остановка защиты не помогает - всё равно блокируется. Проблема наблюдалась и на версии четвёртой и на теперешней пятой. Может где-то настроить что-то надо, подскажите. Спасибо заранее.

Отключите защиту, востановите файл из карантина.
Зайти в настройки антивируса - исключение, выбирите файл или папку и внесите его в исключение.

Все.

Цитата
zloyDi пишет:

Отключите защиту, востановите файл из карантина.
Зайти в настройки антивируса -  исключение , выбирите файл или папку и внесите его в исключение.

А как все-таки сделать, чтоб кнопка была активна? Ведь не для вида она там.
Проблема возникает только с определённым файлом, или пункт восстановить и иключить из сканирования недоступен всегда?
ESET Technical Support
Проблема возникает со всеми файлами которые попадают в "карантин" при этом кнопка которая раньше работала "восстановить и исключить из сканирования" стала вдруг неактивной странновато не отрубили ли сами разработчики ее? Или проблема совсем в другом? Разъясните пользователю ESET NOD32 с восьми летним стажем что же это за проблема надеюсь поможете разобраться не хотелось бы искать другой антивирус... С нетерпением ждем решение нашей проблемы сделайте кнопку активной  :evil:
Цитата
yezhelin_roman пишет:
Или проблема совсем в другом?
проблема в том, что функция Восстановить и исключить из сканирования доступна не для всех типов угроз. если нужный файл попал в карантин и оттуда не получается автоматом в Исключения добавить - делайте это вручную.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
Цитата
yezhelin_roman пишет:

Или проблема совсем в другом?

проблема в том, что функция Восстановить и исключить из сканирования доступна не для всех типов угроз. если нужный файл попал в карантин и оттуда не получается автоматом в Исключения добавить - делайте это вручную.
Извеняюсь за флэйм но в ручную не получестя.... иначе бы не стал задавать вопрос....
А подробнее можно? Не видел такого чтоб не получалось. Отключаете защиту в антивирусе, вытаскиваете файл из карантина, заходите в настройки антивируса - Исключения, жмете добавить и ищите файл на компьютере для выбора
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Функция "восстановить и исключить из сканирования файл" доступна для потенциально опасного и потенциально нежелательного ПО. Для остальных видов угроз используйте способ, указанный Арвидом выше.
ESET Technical Support
Вчера возникла подобная же ситуация у одного моего клиента. После установки Eseta 5-го, он убил один крякнутый объект ... опция "восстановить и исключить из сканирования" не была активна ... я временно отрубил защиту, зашел в исключенные приложения и в ручную добавил данный объект, с соответствующим к нему путем ... после чего в карантине восстановил его ... при заходе в ту исключенную папку объект заново исчезает и переносится в карантин ... прописывал в исключениях все файлы данной папки аналогичная пробл ... перемещал в другие директории или кидал другие потенциально опасные объекты, прописывая их в исключениях, проблема не изчезла .... переставлял полностью нод ... аналогичная ситуация.
Пробл возник только у одного человека .. у меня дома все работает великолепно. Не могу понять в чем могла быть причина.
Спасибо заранее, если знаете ответ.
Изменено: a_avatar - 26.05.2012 23:52:39 (грамматическая ошибка)
Читают тему