Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка ACT.33 , Ошибка ACT.33 при вводе лицензии

1
RSS
Добрый день.
Не понятно почему после переустановки винды при повторной активации программы выдает ошибку активации ACT.33 (судя по поиску - несовпадение региона). Лицензия куплена в России, нахожусь я сейчас в России, с чего он не совпадает не понятно. На всякий случай проверил как определяется IP - регион россия. Пробовал раздать интернет с мобильного, не помогло. В системе регион тоже установлен Россия. На этом самом же компьютере, только с другой системой проблем не было.

Может кто знает в чем может быть проблема?
Ошибка может быть потому что вы пытались активировать пробную лицензию.
+ Сам язык программы должен соответствовать лицензии.
Компания ESET ушла с рынка Р.Ф и Р.Б. соответственно _новая активация лицензий и продления невозможна.
- Попробуйте полностью удалить программу по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
И снова активировать.
К сожалению не помогло, по прежнему ACT.33
Необходимо соответствие. Например лицензионного ключ для России начинается с  : RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
т.е. в данном случае при установке  антивируса необходимо выбрать - Регион - Россия\Российская Федерация.
-------
Если это лицензия из другой страны ( то смотреть\определять по первым буквам и соответственно выбирать страну )
Лицензия RU, регион выбран Россия/русский.
Полагаю это просто региональный запрет на новую установку. Несмотря на то что срок лицензии ещё не истёк... (Лицензия на три года на три устройства, осталось ещё 8 месяцев)

Но все равно спасибо за участие
Цитата
Роман Левченко написал:
(Лицензия на три года на три устройства, осталось ещё 8 месяцев)

Если одно из этих устройств Windows.
То можно попробовать решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.

Для этого на том PC где активация выполнена: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
----
Насколько я помню можно через меню ( правый нижний угол ) Дополнительные настройки - и без активации добраться до меню.
Изменено: RP55 RP55 - 19.04.2023 14:35:14
+
Ещё можно попробовать установить самые первые версии линейки: 16 т.е .   Version 16.0.22.0 или 16.0.24.0 так - как  при их  активации таких проблем не наблюдалось.
Именно полный пакет - а не загрузчик.
+
Можно попробовать активировать _другим ключом...
Изменено: RP55 RP55 - 01.05.2023 09:04:31
1
Читают тему