Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ошибка при установке Eset endpoint antivirus

Доброго времени суток.
При установке  Eset endpoint antivirus 8.0.2028.0 + eset management agent
win 10 Ошибка WIN1603, с правами все в порядке, другие приложения устанавливаются отлично.
Есть еще пара компьютеров под управлением windows 7 с такой же ошибкой.
10 компьютеров установка успешная.
Установка с инсталлятора в ручном режиме не через GPO.
Образ автозапуска в uVS:
https://www.sendspace.com/file/hwrw53
Изменено: Дмитрий И - 16.03.2021 20:36:39
Нужны доп. логи:

Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Добавил
Изменено: Дмитрий И - 17.03.2021 19:42:08
SysInspector - ?
Добавил
Удаление ( хвостов ) по инструкции выполняли ?

Цитата
FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Endpoint Antivirus\Mozilla Thunderbird => не найдено

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
------
Цитата
Если и это не поможет тогда:

Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.

Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
Изменено: RP55 RP55 - 18.03.2021 13:42:57
Тоже самое.
Посмотрите Групповые политики ( в них есть изменения )
+
Скачайте и запустите программу: AVb
https://regist.safezone.cc/del_miner/AVbr.zip
Решил вопрос след образом, на проблемных компьютерах в ручную установил eset management agent
И отдельным пакетом Eset endpoint antivirus, загрузил конфиг и через консоль активировал, проблема по факту не в групповых политиках, а в кривом инсталляторе.
Найду закономерность, напишу в теме.
Примерно процентов 10 компьютеров завершают установку с ошибкой.  
Читают тему