Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка MSI.1303 , При загрузке ESET Smart Security выскакивает ошибка MSI.1303.

При загрузке ESET Smart Security выскакивает ошибка MSI.1303.
Доброго,

Уточните что и откуда скачиваете?

Скачайте полный дистрибутив по ссылке
https://eset.ua/ru/for_home

Не помогло у меня вирус
Процесс установки не был успешно завершен (код ошибки: Msi.1303)

1) Убедитесь, что установщик ESET работает от имени администратора, если нет, то следуйте приведенным ниже инструкциям.

В качестве первого шага для решения проблемы войдите на компьютер с учетной записью администратора.
Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа, или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
Если ошибка не исчезнет, создайте три отдельных папки на диске C:\ Назовите папку как: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
В процессе установки выберите: «Изменить установку», ( в тот момент когда будет предложено включить параметр «LiveGrid» и «Обнаружение PUA». )
Измените путь установки и нажмите кнопку «Продолжить».

2) Если выполнение пункта №1 не даст результата.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Изменено: RP55 RP55 - 27.08.2019 22:33:52
Здравствуйте, помогите с ошибкой MSI.1303

вопрос решен. создал три папки.
Изменено: Лёша Неважнов - 21.01.2021 17:57:52
Добры день!
При установке ESET Antivirus выдаётся ошибка MSI.1303, система инфицирована.
Файл отчёта uVS во вложении. Заранее спасибо!
Лёша Неважнов

Дмитрий Подобед

1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart






+

2) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Спасибо! Логи FRST во вложении!
Дмитрий Подобед

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.



Код
  


FirewallRules: [{0D0AA0D9-33F8-4E02-9E7A-75316EC8C454}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{793610B8-80C7-4CE2-B9F2-B2B89047F59B}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{3CEF17B1-91B0-41F3-B482-893C6E577C14}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{98C1018B-79DB-414C-85D6-55DF024EF913}] => (Block) LPort=445
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-405447859-2672797202-1226167482-1001\...\Policies\Explorer: [] 
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
Task: {702449B2-B312-4143-B3DC-670746F5EAC3} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
2021-01-20 22:44 - 2021-01-21 08:32 - 000000000 ____D C:\Users\user\Doctor Web
2021-01-20 22:42 - 2021-01-20 22:42 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Avast Software
2021-01-21 08:33 - 2020-03-27 14:50 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2021-01-21 08:33 - 2020-03-27 14:50 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2021-01-20 22:44 - 2020-03-27 14:51 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2021-01-20 22:44 - 2020-03-27 14:51 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2021-01-20 20:13 - 2020-03-27 14:51 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\McAfee
2021-01-20 20:13 - 2020-03-27 14:51 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\McAfee

EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

+
Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой



Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
Здравствуйте, помогите с ошибкой MSI.1303
Читают тему