Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал: 1) Если не работаете с программой: Java - удалите., если нужна то обновите до актуальной версии. 2) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! 3) Примените утилиту для очисти от хвостов антивируса: Avast 4) Нужен новый образ автозапуска в uVS ( попробуйте на время работы с uVS отключить антивирус ) - или создайте образ в безопасном режиме. |
Код |
---|
;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE ;------------------------autoscript--------------------------- delref %SystemDrive%\USERS\WINDOWS\APPDATA\ROAMING\WINDOWS.EXE delref %SystemDrive%\PROGRA~1\ZONA\ZONA.EXE delref %SystemDrive%\USERS\WINDOWS\APPDATA\LOCAL\YC\APPLICATION\YC.EXE apply deltmp delref %SystemDrive%\USERS\WINDOWS\APPDATA\LOCAL\RIGHTCHOSE\REGCHECK.VBS delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\DRIVERPACK NOTIFIER\DRIVERPACKNOTIFIER.EXE delref %Sys32%\PSXSS.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTERNET EXPLORER\НОВАЯ ПАПКА\WORLD OF TANKS\WARGAMINGGAMEUPDATER.EXE delref %SystemDrive%\USERS\WINDOWS\APPDATA\LOCAL\YANDEX\BROWSERMANAGER\MBLAUNCHER.EXE delref %Sys32%\BLANK.HTM delref %SystemDrive%\USERS\WINDOWS\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\GAMECENTER\GAMECENTER.EXE ;------------------------------------------------------------- restart |
Цитата | ||
---|---|---|
santy написал: по свежему образу автозапуска: выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. ------------ |
Цитата |
---|
Алесандр Белых написал: в чём была проблема? |