Цитата |
---|
Дмитрий написал:
Цитата |
---|
Евгений написал: Что обидно ключ на 2 года у меня есть, |
Ну так в чем проблема было его указать и получить техподдержку? Как указанно выше техподдержка оказывается лицензионным пользователям, есть лицензия есть техподдержка. |
Дело в наплевательском отношении даже не к пользователю а к своему же продукту, я принес им баг их софта, причем не то что решается первой линией поддержки, которая обычно рекомендует сбросить настройки, переустановить программу и подобное, а более серьезный, а они не стали его рассматривать потомучто принесший не коммерческий пользователь.
Если компания заботится о качестве своего продукта, какая разница кто о баге сообщил.
Как это выглядит с моей стороны:
Я в поисках софта, ага погуглил нашел скачал.
Запустил триал чтобы оценить работу, понять подойдет ли мне.
Далее вижу баги(шрифты уменьшаются произвольно, настройки не сбрасываются, правила игнорируются), уже минус, ну всякое бывает, если быстро исправят можно и простить.
Ну думаю щас в поддержку напишу заодно и её работу протестирую, получаю отлуп.
Делаю выводы, функционал подходит, но в текущем состоянии для моих целей неюзабельно, поддержка недружелюбная проблемы своего софта решать не хочет (хотя называют себя службой добрых дел, детский сад какойто)
Удаляю, продолжаю поиски.
Потенциальный коммерческий пользователь потерян.
Понесу свои деньги кому нибудь другому.
Хорошо хоть ключ достался почти даром, не так жалко.