Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Брандмауэры Windows 10 и Eset

1
RSS
Здравствуйте! Установлена лицензионная версия ESS 9 билд 381, винда 10 про 64, после первой перезагрузки ПК после установки антивирусного комплекса работают оба фаервола,и никакие перезагрузки ПК и переустановки комплекса "начисто" не помогают, скриншот. Как это исправить, ну кроме ручного отключения фаервола?
Снимок.PNG (42.32 КБ)
Изменено: Павел Ш - 10.07.2016 18:48:36
Антивирус должен отключать встроенный файервол, если этого не произошло, отключите вручную, или обратитесь в техподдержку.

После установки это происходит, но после первой же перезагрузки ПК фаервол Windows включается, замедляя как загрузку самой ОС, появление языковой панели, так и собственно запуск антивируса. Хорошо, я понял, обращусь тогда в саппорт...
Изменено: Павел Ш - 11.07.2016 16:25:32
1
Читают тему