Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Mozilla Thunderbird

1
RSS
Стоит почтовый клиент Mozilla Thunderbird. Всю почту он хранит в одном файле входящие. Антивирус ругается на него как множественные угрозы. Удалять его нельзя так как полетит вся почта, добавить в исключения тоже нельзя так как работает центр. управление и через него распространяются исключения, а на локальной машине эта настройка стоит под значком замка. Как быть?
Уже второй день выскакивает предупреждение.
1. добавьте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

2. раз работает центр управления  ERA, значит есть админ, который управляет настройками через ERA.
можно обратиться к нему.

3. можно попытаться найти сообщения, которые содержат вредоносные файлы, и удалить их из входящих.
А ещё варианты есть?  
возможно что и есть,
но сделайте пока это
Цитата
1. добавьте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
Стоит ли в центре управления добавить в исключения путь до этого файла ?
Алексей, пришлите, пожалуйста, журнал обнаруженных угроз, запрошенный выше. В противном случае, мы затрудняемся дать Вам ответ на этот вопрос.
ESET Technical Support
Для меня инструкция устаревшая
1. добавьте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

В новой версии эндпоинта по другому. Ко всему прочему в журнале не отобразилась эта уграза, но есть скриншот сообщения.

А при полном сканировании вируса не обнаружена.
Но вчера например, этого сообщения не было, хотя до этого два дня подряд после загрузки ПК появлялась.
Примерный путь к файлу такой
C:\Users\<username>\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\xxxxx­xxx.default\  
Изменено: Алексей Гребень - 18.03.2016 00:44:54
да,
в Endpoint 6 немного по другому, там Сервис - файлы журнала - обнаруженные угрозы.

если в журнале угроз нет записи по обнаружению почтового сообщения,
тогда добавьте скриншот, который есть у вас.
1
Читают тему