Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Добавление лицензии в личном кабинете ELA

1
RSS
Здравствуйте! В отделе образования пользуемся ESET Endpoint Antivirus. Обновились до версии 6.1, но в новой версии нет возможности ввести как в предыдущей логин и пароль для обновления, теперь через ELA я так понимаю активация проходит. Зарегистрировался на ELA. Зашел в панель мониторинга-Использование лицензий, попытался добавить лицензию с помощью лицензионного ключа, вбиваю логин и пароль который дали при покупке, но в ответ появляется сообщение "Лицензия с лицензионным ключом EAV-************** не существует". В чем проблема и как ее можно решить?
Ну так вбивайте тот ключ который получили на ela.eset.com
Хотя, насколько я знаю изменилась политика лицензирования, по этому рекомендую все же обратится в тех поддержку.

1
Читают тему