Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка при обмене данных с ядром ,помогите!!! , Ошибка при обмене данных с ядром при каждом включении программы

RSS
Ошибка при обмене данных с ядром при каждом включении программы

Ответы

Как загрузить ПК (кроме ПК под управлением Windows ХР в безопасном режиме, описано по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Start-your-computer-in-safe-mode

Как загрузить ПК под управлением Windows 8 в безопасном режиме, описано по ссылке: http://support.microsoft.com/kb/2809468/ru

Как прикрепить файл - при написании сообщения внизу слева есть кнопка "загрузить файлы".
ESET Technical Support
Валентин, как загружать в безопасном режиме я прочла не раз.. Но увы. А по поводу как прикрепить файл, а что собственно прикреплять? Утилита не дает никаких файлов на выходе..
Вы можете мне  помочь?
Цитата
santy написал:
вообще говоря, утилитка ESET uninstaller работает только из безопасного режима.
потому интересно, что за лог вы хотите показать.
А её надо было отдельно скачать? О_о
Я воспользовалась тем, что было в папке ESET.
Пожалуйста подскажите как еще можно исправить эту ситуацию?
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852...
Цитата
TAVI написал:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852...
У меня комп не грузится в безопасном режиме... И значение реестра не восстанавливается с помощью файла safeboot...
Что скажете?
Цитата
Дарья Аверина написала:
 У меня комп не грузится в безопасном режиме...  

А так (для 7) - Пуск-msconfig-enter-Конфигурация системы-Загрузка-Параметры загрузки-поставить галочку Безопасный режим-Применить.
Перезагрузиться.
Изменено: Yung - 20.01.2015 21:56:25
Данная процедура сделана еще до вашего сообщения. Эффект - "0"
Дарья Аверина, пробуйте в uVS восстановить безопасный режим работы с помощью скрипта.

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"

Код
;uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v385c
OFFSGNSAVE

regt 21
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
пишем результат
Изменено: santy - 24.01.2015 13:06:18
Всем спасибо, запустила безопасный режим и удалила продукт утилитой))
Читают тему