Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

журнала фаерволла

почему у меня "пустой" журнал фаерволла?где "птичку"поставить,что бы показывало соединения и тд http://radikale.ru/data/upload/69fda/69fda/69e324a3c2.jpg
Изменено: николай николаевич - 15.01.2014 16:33:21
николай николаевич, значит, по всей видимости, сетевых атак и ошибок не было зафиксировано. Какие именно соединения Вас интересуют? Зайдите в раздел "Служебные программы (Сервис) - Сетевые подключения".
ESET Technical Support
раньше показывалось,там то порты слушаются,там то запрос был пользователю,там то заблокирован запрос по правилу,где теперь это?иль я отключил где то это "ЛОГИРОВАНИЕ"(иль еще как обозват это можно?)иль теперь этого нет?
http://radikale.ru/data/upload/4efc3/69fda/c2de9078ee.jpg   http://radikale.ru/data/upload/c2184/49112/00d7f50b86.jpg   http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/69fda/20959d73d3.jpg   вот мои настройки,может я где то снял "птичку"?
Вот, но прошу заметить это не рекомендуется делать, поскольку все записи сохраняются в файл и через некоторое время он будет очень большим.

как ни странно,но эта "птичка" у меня тоже стоит,а никаких записей не производиться.
Сервис - Файлы журнала - Персональный файервол.

http://radikale.ru/data/upload/69fda/69fda/76af3c3e47.jpg вот.как видите записей нет,а птичка там стоит
Честно говоря, такое случается на некоторых системах.
Например, когда размер журнала очень большой, или после обновления версий.
Попробуйте очистить журнал, нажав в контекстном меню журнала "Удалить все". Затем перезагрузиться.
И что у вас стоит в Настройки -> Служебные программы -> Файлы журнала в разделе "Минимальная степень детализации журнала"?
то что стоит по умолчанию.этот пункт я не менял
Читают тему