Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с интернетом после удаления ESS , зависает сетевое подключение после удаления ESS4-x64 на Win7-x64

1
RSS
Отправил этоже письмо на [email protected],
Техническая поддержка оказывается только коммерческим пользователям продуктов ESET
Так что ждать помощь только тут могу...  
Добрый день. прошу помощи. Ранее пользовался drweb. Сейчас на работе все нахваливают ваш продукт, поэтому решился попробовать.
Поставил себе и сестре на win7-x64 ess4-64. Без моего участия сетра снесла его, поставила каспера. Потом начала жаловаться, что у нее ноут стал подключаться к интернету через 5-10 минут после включения. Пробовал чистить, ресетить, танцы с бубном, решить так и не смог, даже причину не нашел. Буду пере-устанавливать виндовс.
Дальше интереснее.
После установки на своем домашнем компе win7-x64, и практически сразу установки ESS4 (4 версия)-x64, по определенной причине пришлось сразу удалить новый антивирус. Удалил, в безопасном режиме прошелся ESETUninstaller, вручную почистил реестр, но после запуска компьютера сетевое соединение справа внизу пишет - нет подключений (wifi-lan - одинаково). Открываем "изменение параметров адаптера" - сетевое "подключено", при просмотре деталей - чистое поле. через 20-30- 50 секунд все подключается и работает. Время подключения бывает затягивается и до 5 минут. Судя по тому, что наблюдал у сестры, со временем становится только хуже.....
Собственно вопрос. Что это за баг такой? Как выяснилось появляется сразу после удаления/переустановки ESS4. Как избавиться от него? Поскольку на компьютере сестры достаточно много настроеных программ, переустановка которых вызовет много гемороя для меня...

Надеюсь на вашу помощь. Что потребуется сделать, логи, сканы, твики?
Изменено: ramzes83 - 15.10.2012 01:38:22
Сделайте вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
ESET Technical Support
Все вообще так сумбурно написано...
Не понял, после установки проблемы, или после деинсталляции.
Если после установки
Настраивать файервол пробовали?
Или в тестовых целях отключать?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Если после деинсталляции
То причем здесь ESS вообще? Проблемы в системе тогда.
Изменено: marshal64 - 15.10.2012 12:40:43
Цитата
marshal64 пишет:
Если после установки
Настраивать файервол пробовали?
Или в тестовых целях отключать?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Если после деинсталляции
То причем здесь ESS вообще? Проблемы в системе тогда.

Проблема после УДАЛЕНИЯ. На двух разных машинах (одна абсолютно чистая система) слишком большое совпадение. Не был бы так уверен, не пришел бы сюда. Хотя раз в год и палка стреляет..
Изменено: ramzes83 - 16.10.2012 08:44:29
При использовании анинсталера в безопасном режиме на WIN 7 программа пишет большими буквами, что может быть сбой так как идет замена драйверов. Потому либо делаем переустановку драйверов на сетевую карту ли, либо удаляем антивирус в обычном режиме.

Спасибо.

Цитата
zloyDi пишет:
При использовании анинсталера в безопасном режиме на WIN 7 программа пишет большими буквами, что может быть сбой так как идет замена драйверов. Потому либо делаем переустановку драйверов на сетевую карту ли, либо удаляем антивирус в обычном режиме.
Видимо расслабился, мелкий шрифт не везде читаю. Спасибо, с 3 раза получилось вернуть родные дрова, запуск и подключение сети моментально. Тему можно закрыть.
ramzes83, если не трудно, укажите пожалуйста номера ваших обращений в ТП. Спасибо.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
ramzes83,  если не трудно, укажите пожалуйста номера ваших обращений в ТП. Спасибо.

обращение было только одно № 698059
Спасибо, тему закрываю.
ESET Technical Support
1
Читают тему