Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Smart Security блокирует сеть

ESET NOD32 Smart Security 4 частенько блокирует только один ip в сети, в журнале персонального файрвола пишет:
Адрес временно заблокирован активной защитой (IDS) 192.168.111.4:49288 192.168.111.1:3128 TCP

иногда пишет так:
Адрес временно заблокирован активной защитой (IDS) 192.168.111.1 192.168.111.4 ICMP
Какой из этих двух адресов локальный, а какой удалённый? Сеть при этом перестаёт работать? В каком режиме файервол?
ESET Technical Support
Файервол в интерактивном режиме, 192.168.111.1 локальный, 192.168.111.4 удалённый. Друг друга они перестают пинговать, а другие ип пингуются что с одного компьютера что с другова.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
5. Блокирование роутера, домашних групп/сетей, обнаружение атаки ICMP с адресов домашней сети и роутера и т.п.
...
4) Если не помогает, Правила и зоны -> Редактор зон и правил -> вкладка Зоны -> Выбрать "Адреса исключены из активной защиты (IDS)" и нажать кнопку "Изменить" -> В появившемся окне на вкладке "Настройка зоны" добавить необходимые IP-адреса.  
...

Сделал так, посмотрю что будет
Изменено: DmitriyEA - 05.10.2012 06:58:03
Не помогло.
А как прикрепить логи?
Когда пишете сообщение, внизу кнопка "Прикрепить файл".
ESET Technical Support
В архиве логи с двух компьютеров
DmitriyEA, Вы галочку с "Регистрировать все заблокированные соединения" убрали? Отчёт 50 Мб прогружается в блокноте с большим трудом.. Очистите пожалуйста все записи в журнале и проделайте инструкции по созданию журнала повторно. Если журнал не станет прогружаться из-за размера, в безопасном режиме удалите файл C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Logs\epfwlog.dat
ESET Technical Support
Цитата
DmitriyEA пишет:
Не помогло.
Вообще-то нужно делать не то, как хочется, а то как написано)
А там в пункте 5 после подпункта 4 есть подпункт 5.
Есть подозрение, что вы его не пробовали.
А подпункт 5.1 очень часто помогает.
Читают тему