Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET заблокирован! , нет прав обратитесь к администратору сети

RSS
завелся зверь на компе не понятный мне . но более уверен что это predactor папки исчезают и вместо некоторых появляються папки "скрин заставки с таким же именем  формата scr.  !  также заблокирован (реестр, свойства папки, блокнот, и сам антиввирус) сам же антивирус обновлен был вчера. после запуска проверки находит очень много вирусов, особенно в оперативной памяти.  но почему то не может их удалить! после перезагрузки компьютара вобще пропал антивирус , при попытке его запустить пишет что : нет прав обратитесь к администратору сети. так же при загрузке компа  постоянно открываеться блокнот под названием desktop где написано вот что: [.ShellClassInfo]
LocalizedResourceName=@%SystemRoot%\system32\shell32.dll,-21787
пытался установить касперского и запустить , он не чего не находит(((.  (и остался я без антивируса но с вирусами)  помогите пожалуйста, может скрипт через касперского запустить какой? чтобы разблокировать и запустить антивир eset.  (безопасные режимы не работают открываеться "экран смерти" т.е. синии экран. ( востановление системы отключено)
Изменено: platon4444 - 30.04.2012 11:31:58

Ответы

1.Файл NOTEPAD.EXE после его удаления вы восстановили/заменили на чистый ?
2.При уверенности в том, что карантин не содержит нужных объектов можно всё очистить.
3.Перезагрузить PC - Выполнить повторную проверку/сканирование Антивирусом.
Изменено: RP55 RP55 - 30.04.2012 15:58:01
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему