Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Иероглифы в уведомление пользователя

1
RSS
Черкнул письмо в саппорт, получил номер 573609... и попросили сделать логи программами SysInspector и HijackThis. Сделаю на выходных, но прежде хотел бы поинтересоваться, узнать, у кого-то такое воспроизводится ещё или нет?!

Продублирую текст обращения в саппорт:

Цитата
Здравствуйте, использую EsetSS 5.0.95.0 (32-bit); OS - Windows 7 SP1 (32-bit).
Проблема следующая, после создании разрешающего правила для протокола IGMP, следующего вида:

Направление: Любое; Действие: Разрешить; Протокол: IGMP; Профиль: Для каждого; Удалённый компьютер: для каждого; Локальный компьютер: Для Всех; Дополнительное действие: Уведомить пользователя (поставить галочку).

Когда правило срабатывает появляется всплывающее уведомление (на рабочем столе), где в строке Приложение (которое вызвало срабатывание правила): это приложение указывается иероглифами. Прилагаю к письму скриншот, там всё видно и понятно.

P.S.: Возможно, что проблема существует и при создании других общих разрешающих правил. С уведомлениями правил, созданные для конкретного приложения всё в порядке...
IGMP iroglif.png (10.61 КБ)
Впервые вижу подобное.. Думаю всё - таки придётся решать вопрос через support.
ESET Technical Support
1
Читают тему