Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

EAV- ESS 5.0.95 и Интернет!

Здравствуйте! Такая проблема: При установке EAV или ESS версии 5.0.95 не корректно отображаются страницы в браузере! Обращался в тех.поддержку, не помогли! Всё что они мне советовали, я сделал, но это не помогло и они просто замолчали! Может кто здесь сталкивался с такой проблемой, подскажите... Если поставить EAV или ESS версии 4.2, то проблемы такой нет и всё работает отлично! Хочется перейти на 5 версию, а приходится сидеть на 4.2  :( Система: Windows XP SP3 Браузер: FireFox 9.0.1
Что значит не корректно отображаются? Скрины можно? Отключение антивируса помогает?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Не все картинки загружаются на сайтах, сайты отображаются криво, текст друг на друга налазит! Вот так не корректно.... Пробовал отключать и защиту инета в антивирусе и в настройках там отключал-включал что мне советовала тех.поддержка, ничего не помогает! А вот версия 4.2 работает без проблем!
Разные браузеры пробовали? Попробуйте кэш в браузере очистить
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Браузеры пробовал разные, кэш очищаю всегда как только выхожу из инета..
Константин, укажите номер обращения в техподдержку пожалуйста.
ESET Technical Support
К сожалению номер обращения в тех. поддержку у меня не сохранился.... Удалил письма эти, так как мне перестали отвечать...  :(
По крайней мере, с какой почты Вы писали?
ESET Technical Support
Константин, установите 5-ю версию антивируса. Затем, если будут возникать проблемы при загрузке страниц,

зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите браузер, пройдите на несколько сайтов, которые загружаются не корректно. Перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите  данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
FireFox 9.0.1 если не чистить кэш, то всё нормально работает...
Читают тему