Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Настройка антивируса. , Сертификаты.

1
RSS
Здравствуйте.
Прошу прощения заранее,может где уже и было.
Проблема такова.При загрузке почты,при открытии сайтов выскакивает многократно повторяющееся окно "срок действия сертификата истек".
Если не нажать "принять",то загрузка страницы не идет.А окон таких бывает очень много за один раз.
Раньше не обращал внимания,а сейчас стало сильно напрягать.
Подскажите где поставить нужную галку.
Заранее благодарен.
С уважением.
Версия продукта?
Смотрим в настройках Фильтрация проколов - SSL - смотрим настройки проверка протокола SSL.
Изменено: zloyDi - 16.01.2012 20:11:43

Удалите имеющийся антивирус с помощью следующих инструкций. Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию  антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей

- http://www.esetnod32.ru/.download/business/commerce/ для корпоративных пользователей.

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Вопрос написал,а самое главное дать забыл...
Извиняюсь.
Продукт ESET NOD32 Smart Security версия 5.0.95.0
Браузер Опера 11.60
В фильтрации проколов - SSL - стояла галка всегда сканировать.Я когда то умудрился поставить.Сейчас поставил по умолчанию-не сканировать,проблема решилась.
Огромное СПАСИБО за помощь!
С уважением,Руслан.
Изменено: Руслан - 17.01.2012 18:31:23
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему