Обновил до 5v. фаервол болокирует IPTV, немогу настроить.

1
RSS
Обьясните или подталкните как надо настраивать фаервол.Что можно а что нельзя.
1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

-  В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
-  В поле "Направление" выберите "Любое"
-  В поле "Действие" выберите "Разрешить"
-  В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к программе IPTV Player ( Обычно это диск C:\Program Files\...\IPTV PlayerIpTvPlayer.exe )
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.

Eset Smart Security настроен для просмотра IPTV с помощью IPTV Player.  Протестируйте работу и сообщите о результатах.
ESET Technical Support
спс! заработало после перехода в интерактивный....
Изменено: vitaminkaa - 17.11.2011 01:23:41
Не обязательно переходить в интерактивный режим! У меня работает и в автоматическом с исключениями!!!
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему (гостей: 1)