Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с фаерволлом

RSS
EAV-38684004
Здравствуйте.
И все-таки почему фаерволл не отображает уведомление о сетевых атаках и не записывает их в журнал? Галочки поставлены.
Он регистрирует только заблокированные пакеты, а сетевые атаки, типа сканирование портов/отравление DNS кэша - ни в какую :D
Специально проверил - в 32-битной версии ESS такая проблема не наблюдается, а в 64-битном ESS 5.0.93.15 - проблема есть.
Но т.к. у меня 64-битная система, поставил 64-битный ESS.
Как исправить данную проблему? Спасибо.
Windows 7 x64 SP1, Google Chrome, ESET Smart Security 5.2

Ответы

смотри.вроде решил проблему таким образом.запускаю игру в автомат.режиме файера.захожу в игру.а потом пока в игре перевожу файер в интерактивный режим.Eset похоже какое то праавило создает и после этого всё работает.но это же не нормально.хочется найти нормальное решение этому.
Mandrahleb, судя по Вашему скриншоту правило у Вас создано только для исходящих соединений, а для входящих нет. Возможно проблема в этом? При создании правила выберите направление "любое", действие "разрешить", вкладка локальный - "обзор" - и укажите исполняемый файл игры.
ESET Technical Support
Цитата
Mandrahleb пишет:
перевод файера в автомат.режим решает проблему.но мне нужен интерактивный режим.
Именно в автоматичеcкий, а не выключение файервола? И вы не ответили в какие исключения добавили игру.
Странно, если помогает перевод в автоматический режим, то значит создано какое-то запрещающее правило. Вот только какое...
Хотя, по идее, у игры должны быть и входящие соединения. Попробуйте разрешить входящее соединение и для Launcher, и для самой игры.
Если не поможет, и действительно в автоматическом режиме файервола все работает, то последовательно проверьте все запрещающие правила (ставя на место "Запретить" - "Разрешить" и запуская игру).
Изменено: marshal64 - 15.12.2011 16:33:49
полное отключение файера тоже помогает.я создавал правила где писал что разрешается любое соединение.и во вкладке локальный указан путь к игре.с другими приложениями таких проблем нет.при их запуске срабатывает окно с выбором действий.так же было и с игрой.я раззрешил естественно.вот скрины исключений.
Снимок 1.PNG (279.39 КБ)
Снимок 2.PNG (100.4 КБ)
А, ну эти исключения никакой роли не играют.
Пробовали сделать то, что предложили Валентин и я?
т.е. нужно создавать новое правило для приложения?почему не помогает изменеине существующего правила?так запутанно это сделано в Ноде!в других просто ставишь в исключение приложение и всё!
Цитата
Mandrahleb пишет:
т.е. нужно создавать новое правило для приложения?почему не помогает изменеине существующего правила?
Зачем новое правило?!
Попробуйте ИЗМЕНИТЬ правила для "World of Tanks" и "World of Tanks Launcher", изменив направление "Исходящее" на "Любое", и задав действие "Разрешить".
Отключить игровой режим, файер перевести в интерактивный режим и запустить приложение(WOTLauncher) - появится пару окон для создания новых правил

;)
Изменено: EMBRACE - 16.12.2011 22:26:09
Валентин, теперь я точно уверен, что такое происходит только на Windows 7 x64 SP1, проверил ESS 5.0.95.5 на Windows XP SP2 x64 - фаерволл работает корректно, ловит сетевые атаки и блокирует атакующий компьютер.
Ваш скрин тоже показал, что в Windows 7 x64 без сервис паков ESS работает корректно.

Теперь понятно одно - проблема с ESS x64 5.0.95.5 наблюдается только в Windows 7 x64 SP1 и только в ней.
Windows 7 x64 SP1, Google Chrome, ESET Smart Security 5.2
Digital, Win7SP1 установлена дома на втором компьютере. Протестирую.
ESET Technical Support
Читают тему