Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

NOD32 5, долго определяется флеш-плеер.

1
RSS
Здравствуйте. При переходе на пятую версию столкнулся с такой проблемой. При подключении плеера (Cowon J3) он определяется около 3 минут, вместо пары секунд как раньше. При удалении пятой версии NOD32 плеер опять быстро определяется. Отключение всех функций антивируса не помогает, только полное удаление. Так же есть особенность, если подключать плеер без карты памяти (GoodRam MicroSD 8Gb, Class 4), то он определяется нормально, быстро. Стоит вставить её обратно в плеер и он снова начинает долго определяться при подключении к компьютеру. Но это только при установленной пятой версии NOD32, на ранних версиях всё нормально, независимо от наличия или отсутствия карты памяти в плеере.
USB плеера в режиме MSC, при переключении на MTP определяется быстро на пятой версии, но к сожалению режим MTP мне не подходит.
Попробуйте зайти в дополнительные настройки - Компьютер - Съёмные носители - Уберите обе галочки. Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Это первым делом пробовал, увы, не помогает.
Попробовал другую карту памяти, тот же результат - плеер без карты памяти определяется быстро, с любой вставленной - медленно.
Забыл добавить, использую Windows 7.
Изменено: amzires - 15.09.2011 13:28:13
Возможно это специфика при работе пятой версии с MSC. Если найдётся решение, сообщу Вам.
ESET Technical Support
Спасибо. Скорее это специфика самого плеера, так как остальные устройства подключаются нормально.
в антивируснике еще есть много багов. Насчет багов советую отдельно создать тему и каждый кто нашол какие то баги пишет там.
amzires,
camel,
подождите еще 3 дня. 19 числа выйдет русский релиз, тогда и будем писать о настоящих багах. возможно ситуация улучшится. во всяком случае хочется в этом верить
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему