[ Закрыто ] WebMoney http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru , Проблема входа в защищенную зону сайта.

RSS
Не могу нигде авторизоваться через WebMoney Keeper Classic.
Нажимаю "Войти!", ввожу код с картинки, нажимаю "Да", появляется пустая страница с адресом http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru.

Ответы

Цитата
hqhoster пишет:
Перейти к доп.настройкам -> Интернет и эл.почта -> Фильтрация протоколов -> Клиенты интернета и эл.почты -> Исключенные приложения (Поставил все птички на пустые галочки. Сразу заработал кипер)

Помогло ! Только все галочки не надо ставить, достаточно только на браузере через который идет оплата.
Цитата
grubiy пишет:
Цитата
hqhoster пишет:

Перейти к доп.настройкам -> Интернет и эл.почта -> Фильтрация протоколов -> Клиенты интернета и эл.почты -> Исключенные приложения (Поставил все птички на пустые галочки. Сразу заработал кипер)



Помогло ! Только все галочки не надо ставить, достаточно только на браузере через который идет оплата.

И то верно :) перестарался )
Цитата
Перейти к доп.настройкам -> Интернет и эл.почта -> Фильтрация протоколов -> Клиенты интернета и эл.почты -> Исключенные приложения
(Поставил все птички на пустые галочки. Сразу заработал кипер)
Спасиб, мил человек.
то есть теперь браузер полностью дырявый? качай любых зловредов? не считаю это выходом из положения. вы бы еще полностью антивирус удалили
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Ждем ответа разработчиков по этой теме....
Итак, предполагаемое решение проблемы следующее:

Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на Ваш браузер, нажмите ОК. Данная функция не только не снизит степень защиты, но и напротив повысит безопасность работы в интернете используя отмеченный Вами браузер.

Цитата
Из справки:
Активный режим работает следующим образом. Когда находящееся под наблюдением приложение загружает данные, то они сначала сохраняются во временном файле, созданном ESET Smart Security. В это время данные недоступны такому приложению. После окончания загрузки данные проверяются на наличие злонамеренного кода. Если не обнаружено заражение, данные отправляются в исходное приложение. Этот процесс обеспечивает полный контроль над соединениями, находящимся под наблюдением приложения.
ESET Technical Support
Валентин,
то есть такая двойная защита решает проблему Кипера? оригинально  :D
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Арвид,
Ага... и не говори!
В данном разделе
Интернет и электронная почта -> Защита доступа в интернет -> HTTP, HTTPS -> Активный режим
нету в списке программ ни одного браузера, как их туда добавить?
Изменено: valerka1 - 03.10.2011 13:37:58
Цитата
valerka1 пишет:
В данном разделе
Интернет и электронная почта -> Защита доступа в интернет -> HTTP, HTTPS -> Активный режим
нету в списке программ ни одного браузера, как их туда добавить?

Возможно просто выбор не активен? У Вас включена проверка HTTP в разделе HTTP,HTTPS?
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 1)