Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ACT.33 Сбой активации. , ACT.33 Сбой активации.

1
RSS
Добрый день. Подскажите. Снес винду, переустановил и при попытке установки nod32 internet security  выдает ошибку ACT.33
Вычитал что ACT.33 означает неверный регион регистрации, но ведь я покупал ключ в России на оф сайте и активирую его в России. Win 10 HOME. Ни каких ВПН не ставил. до этого стояла Win 8.1. Код вводил и в ручную и через eset home, а также пытался добавить устройство через приложение eset home на андройде. Во всех способах аналогичная ошибка.

На андройде антивирус работает. лицензия не слетала.
Скрины приложил.

логин EAV-0301054329.  Помогите !!!
Изменено: Фёдор Горянин - 29.04.2022 20:50:29
Цитата

ACT.32 -33- 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные в Яндекс.Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.

Если данная инструкция не помогла: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]



.
Изменено: RP55 RP55 - 29.04.2022 21:51:24
1
Читают тему