Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Windows 10. Не загружается рабочий стол с ярлыками при получении нового обновления (вирусные базы данных сигнатур: 22287 (20201108))

1
RSS
Приветствую. Сегодня с самого утра, ПК с Windows 10 , получившие обновления от Eset Endpoint Security 5.0.2228.1  (вирусные базы  данных сигнатур: 22287 (20201108)).
Если антивирусные службы отключить - рабочий стол загружается, все нормально.
Подтверждаю. Eset Endpoint Security, версия 5.0.2272.7 . После обновления виснет процесс ekrn.exe. Если перегрузиться - служба ESET Service  постоянно находится в состоянии "Запуск". Соответственно, Windows нормально не работает. Помог только ESET Uninstaller с последующей переустановкой антивируса и запретом обновлений.
В программе предусмотрен откат обновления.
Открыть основное окно > F5 ( доп настройка ) > Обновления > Дополнительно > Снимки файлов обновления - Откат.
Цитата
RP55 RP55 написал:
В программе предусмотрен откат обновления.
Открыть основное окно > F5 ( доп настройка ) > Обновления > Дополнительно > Снимки файлов обновления - Откат.
Проблема в том, что GUI не грузится. После авторизации пользователя, Windows 10 зависает наглухо не попадая на рабочий стол. Возможен запуск только в безопасном режиме.
Все, в версии обновления 22291 все в порядке, поправили ошибку. В общем, не проверили обновления на 5 версии антивируса. Бывает.
Эта ситуация происходит уже второй раз. Первый раз это было 3 Ноября в промежутке с 13.00 до 14.00. Все компьютеры с Windows 10 получившие обновления в этот промежуток времени так же зависали напрочь с  Eset Endpoint Security, версия 5.0.2272.7
У компьютеров с Windows 7 и Windows XP выкидывала ошибку обмена с ядром. Исправить можно только с безопасного режима запустив ESET Uninstaller
Пора переходить на новые продукты, срок жизни 5 версии подходит к концу и тестировать обновления для данного продукта уже не будут...
https://support.eset.com/en/kb3592-is-my-eset-product-supported-eset-end-of-life-policy-business-products

1
Читают тему