Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Вирусы мешали установке ESET Antivirus

1
RSS
Нужно было поставить антивирус на компьютер. Ранее там был только "Защитник Windows".
С помощью CureIT удалось избавиться от активной зловредной деятельности, однако остались хвосты в системе. В частности, при установки ESET Antivirus выдало ошибку MSI 1303. Почитав ваш форум посмотрел содержимое папок Program Files, Program Files(x86) и ProgramData. Там были созданы папки по названию антивирусов различных компаний. Удалив их, Eset установился. Теперь хотелось бы убедиться, что ничего не осталось в системе. Помогите, пожалуйста.

Образ и скриншот CureIT приложил.
123.png (137.59 КБ)
Вирусов и т.д. нет - будем чистить мусор и хвосты.

1) В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 28.10.2020 11:42:54
Благодарю за ответ. Выполнил то, что вы указали. Странно, что после обновления до последней верии Антивируса возникла проблема с запуском службы.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\StartupApproved\Run: => "Browser Manager"
FirewallRules: [{8E7FCA7E-BECC-465F-87CD-3BD4DFE984F5}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\DriverPack-20200528132729\tools\aria2c.exe => No File
FirewallRules: [{1961C7F5-5D8E-47C7-964E-D5F62322E4E7}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => No File
FirewallRules: [{A6E76A89-C140-4C5D-A7C0-C302C55FED58}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{BB86678C-7634-46D6-8530-72EE0CB4F931}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{2C64934B-3546-4665-9C32-72A37A16E1C8}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{EDCA3124-6ED0-4D34-98F8-588F4EA65645}] => (Block) LPort=139
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Run: [Browser Manager] => C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
CHR HKU\S-1-5-21-321243530-1451630498-3779057630-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg]
2020-10-28 13:54 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
2020-10-27 16:57 - 2020-10-27 17:12 - 000000000 ____D C:\Users\Admin\Doctor Web
2020-10-28 11:46 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2020-10-28 11:46 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2020-10-27 17:34 - 2020-05-28 13:38 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
2020-10-27 17:13 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\WindowsTask
2020-10-27 17:13 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RealtekHD
2020-10-27 17:13 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
2020-10-27 17:13 - 2020-05-28 13:37 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD


EmptyTemp:
Reboot:



Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
Изменено: RP55 RP55 - 28.10.2020 15:09:51
Спасибо за помощь! Антивирус теперь работает штатно.
Хорошо :)
1
Читают тему