Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Сетевая угроза заблокирована , Использование уязвимости в системе безопасности

RSS
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что за Сетевая угроза?
Мой компьютер заражен вирусом?
PC: windows 8.1 pro
Заранее Спасибо!

Ответы

Цитата
Joker Eset_Nod написал:
Я на седьмом небе был.

Если бы вы сразу скачали обновление с https://www.comss.ru/download/page.php?id=4017
где все ссылки ведут на оф. сайт: http://download.windowsupdate.com
то установилось бы только обновление безопасности.
RP55 RP55, Я перешел по вашей ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4023262/how-to-verify-that-ms17-010-is-installed
- прочитал информацию: установлено ли исправление MS17-010, Кликнул напротив: Windows 8.1
Там текст:
- В левой части страницы находится справочник по всем обновлениям, выпущенным для данной версии Windows.
- Установка последнего обновления означает, что вы устанавливаете все предыдущие обновления, включая важные исправления системы безопасности.
Выбрал в левой части страницы:
9 июня 2020 г. — KB4561666 (ежемесячный накопительный пакет) - https://ibb.co/Xk0GCRT и Установил!

Но проблема осталась: https://hkar.ru/12gXS
Изменено: Joker Eset_Nod - 24.06.2020 19:40:59
Как обнаруживать, включать и отключать SMBv1, SMB и SMBv3 в Windows

https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows-server/storage/file-server/troubleshoot/detect-enable-and-disable-smbv1-v2-v3
Рассказываю, как устранил проблему!
(Немного предыстории)!

- Я связался с техподдержкой: Microsoft
Рассказал историю, отправил ссылку на форум Eset с моей проблемой.
(ранее был установлен, патч: KB4561666 - через центр обновления, но проблема не ушла).
Посоветовали установить новый патч: KB4561673 - по ссылке:
https://www.catalog.update.microsoft.com/Home.aspx

Успешно установил новый патч: KB4561673 - Радовался недолго, проблема не ушла от меня.

- Повторно связался с техподдержкой: Microsoft
Посоветовали полностью переустановить антивирус Eset Nod32
Заранее скачал с оф сайта: Eset Nod32
Удалил: Eset Nod32, через IObitUninstaller Portable
Антивирус не удалился, пришлось скачивать утилиту ESET Uninstaller (безопасный режим + запуск утилиты от адм).
Перезагрузился, удалил остатки eset и очистка ccleaner (реестр).
Установил: Eset Nod32, настроил его и все, проблемы нет.
Думаю, что новый патч: KB4561673 - можно было и не устанавливать, а просто переустановить антивирус.

Спасибо всем за помощь! ))
Microsoft закрытая операционная система поэтому переодически бывают недопонимания между Windows и Сторонними антивирусами.
Хорошо, что проблема решена.
Успехов :)
Читают тему