Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Перестала работать клавиатура для ввода пин-кода в приложениях на телефоне. , После обновления 19.12.2019 приложения на телефоне ("Андроид") перестала работать клавиатура для ввода пин-кода в приложениях.

1
RSS
После обновления 19.12.2019 приложения на телефоне (ОС "Андроид") перестала работать клавиатура для ввода пин-кода в защищённых приложениях (причем при нажатии на те места, где были цифры, какой-то код вводится, но не принимается). А поскольку у меня защищены, среди прочего, контакты и все мессенджеры, телефон стал практически бесполезен. Больше того, при попытке залезть в настройки и отключить защиту он перестал воспринимать пароль и даже не высылает сообщение для его восстановления.
Что делать?  
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
1
Читают тему