Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление Eset Endpoint Antivirus 7 , не подключается к серверам обновления

1
RSS
Добрый день. Подскажите пож-та, почему не обновляться антивирус Eset Endpoint Antivirus 7. Исходные данные: Windows10, интернет есть (без прокси). Винда лицензионная, обновления ставятся. Антивирус лицензионный.
Проблема: при попытке обновиться пишет Ошибка подключения к серверу. И еще уведомление появляется: требуется участие пользователя. Дополнительную инф. смотрите в этом уведомлении. ESET proxy GUI . Но никуда далее не переходишь чтобы что-то внятное посмотреть.
Хотя доступ в инет есть, прокси не используется, в настройках обновления тоже указано что Не использовать прокси сервер. Зайти на сайт НОДа могу, т.е. с инетом все ОК, именно один комп перестал обновляться.

Спасибо.
ESET.jpg (42.52 КБ)
ProxyGUI.jpg (10.29 КБ)
1) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.

Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.

2) Если пункт: №1 не даст результата.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Импорт/экспорт настроек не помог. Удалил антивирус и поставил с нуля. Активация прошла и обновление прошло. Последим что будет дальше. Интересно то, что это произошло после очередных зашедших обновлений Windows10
1
Читают тему