Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Очень частое обновление модулей программы. , ESET Smart Security

1
RSS
Модули программы стали обновляться, очень часто, по несколько раз в день. Независимо от того запущено обновление вручную или запущено автоматически. Началось такое после обновления - 17824. Антивирус: ESET Smart Security 5.

Переустановку пробивал, не помогает.
Sergey Strelnikov
Sergey Strelnikov

Вы можете регулировать частоту обновления по средством планировщика.
В основном окне: Служебные программы > Планировщик.
Подробно по настройке  можно прочесть в справке к антивирусу ( верхний правый угол окна )

Также рекомендуется обновить антивирус до версии: 11*
ESET NOD32 Internet Security 11 Оф-лайн
32-bit
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt32.exe
64-bit
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.exe

* ESET Smart Security переименовано и называется: ESET Internet Security
** Предварительно в обязательном порядке: Удалите антивирус 5 версии по инструкции: Так.
Изменено: RP55 RP55 - 18.08.2018 21:42:58
RP55 RP55,

Возможно вы меня не так поняли. Частота обновлений не менялась. Просто теперь, каждый раз, когда на серверах обновлений нет новых баз данных, вместо того чтобы просто не обновляться, "обновляются" модули. Хотя по факту версия модулей не меняется. До появления этого бага, при ручном обновлении, при отсутствии новых баз данных, просто писало что "база данных актуальная". А сейчас при ручном обновлении "обновляются" модули. То же самое при автоматическом обновлении, если нет новых баз данных, "обновляются" модули. Хочу узнать что это за баг и как его исправить.

P.S. Вы писали об удалении антивируса 5 версии... Если её удалять, то обязательно это делать с помощью "ESET Uninstaller"? Я спрашиваю потому что он сбрасывает сетевые настройки.
pic.jpg (182.89 КБ)
Цитата
Sergey Strelnikov написал:
Хочу узнать что это за баг и как его исправить.

Вы используете версию которая более не поддерживается, актуальная версия продукта 11.

Цитата
Sergey Strelnikov написал:
Если её удалять, то обязательно это делать с помощью "ESET Uninstaller"?

Нет, можно удалить стандартными средствами, через установку и удаление программ.

Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Sergey Strelnikov  написал:
Хочу узнать что это за баг и как его исправить.
Вы используете версию которая более не поддерживается, актуальная версия продукта 11.

А какие версии продукта, кроме 11, ещё поддерживаются?
Изменено: Sergey Strelnikov - 22.08.2018 12:22:10
Разработчики уделяют больше времени актуальным продуктам. Версии ниже 11 не обсуждаются...

Очень странно, но баг исчез сам по себе. И спасибо за ответы.
Цитата
Дмитрий написал:
Разработчики уделяют больше времени актуальным продуктам. Версии ниже 11 не обсуждаются...
И ещё хотел спросить. Что пользователям которые используют к примеру 10 версию помощь не оказывается?
Цитата
Sergey Strelnikov написал:
И ещё хотел спросить. Что пользователям которые используют к примеру 10 версию помощь не оказывается?

Почему нет? Но первая рекомендация будет установить актуальную версию продукта.

1
Читают тему