Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Фильтрация протоколов интернета и электронной почты не работает

1
RSS
Версия 10.1.219.1
виндоус 7 64}
____________
перезагружал 4 раза, не исправляет
скриншот.png (153.55 КБ)
Изменено: Максим Бугдаев - 31.07.2017 04:21:18
Максим, чаще всего в таких случаях помогает полное удаление - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Максим, чаще всего в таких случаях помогает полное удаление -  https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
и никаких других способов нету?
Цитата
Максим Бугдаев написал:
и никаких других способов нету?

Возможно, что и есть. Однако при обращении в техподдержку первое, что там предлагают сделать - ручное удаление с переустановкой

Ссылка на загрузку актуальной версии:

https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.msi
1
Читают тему