Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ошибка инициализации модуля сканирования , нужна помощь

RSS
Здравствуйте. Окошко антивируса красное, Пишет: Антивирусная защита отключена. Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов. Большинство модулей ESET NOD32 Antivirus не будут функционировать должным образом.

Ответы

Почистил кэш, обновил базу, поменял конфигурацию - через несколько часов статус модуля поменялся. Буду разбираться.
Ещё вопрос:
- постоянно в отчётах присылает, что "Последнее сканирование по запросу: неустраненных заражений — 2", на локальном компьютере нет в карантине, на сервере тоже ни где не нашёл этих "заражений".
Подскажите, как и где можно посмотреть ещё или что необходимо сделать.
Спасибо! Разобрался, только странно стоит задача обслуживания журналов и чистку запускал. Не очистил журнал угроз на локальном компьютере и на сервер не переслал. В чём может быть проблема? Что необходимо проверить?
Валерий, сделайте, пожалуйста,несколько скриншотов и уточните, что именно нужно сделать.
ESET Technical Support
На локальных компьютерах почистил журнал угроз в ручную. Тогда до следующего раза, как появятся, прикреплю скриншоты. Спасибо.
Добрый день!

Была точно такая же проблема, как у пользователя в заголовке, только на домашней версии (NOD32 Antivirus). Удалили программу, скачали последнюю версию с сайта, установили. Вводим ключ с карточки, а программа отвечает, что он неверный. Подскажите, в чем проблема? Лицензия еще год точно действительна была.
Цитата
Irina Fed написал:
Вводим ключ с карточки, а программа отвечает, что он неверный.

Прочтите
Было все как у всех. Отключил в настройках Anti-Stealth. Перезагрузил компьютер. Включил. Опять перезагрузил. Пока работает.
Программа лицензионная, до мая 2019 года. Что случилось не знаю.
Читают тему